Дата публикации

28.03.2024

Просмотров

40

Время чтения

3 мин 20 сек

Работа с юморком

Всем привет! На связи Пескарь. Мы снова в работе по самые жабры 😁.
Делаем кейс для тех, кто спрашивал про нейминг и рекламу. Как вы лодку \ фирму \ яхту назовете — так она и поплывет. Заимствованное слово нейминг можно перевести на русский как «имяназывательство».  Любая  действующая фирма уже имеет  задокументированное имя на бумаге  — скажите вы и будете правы. Именно
под ним она и работает, но это имя надо развивать, как?
Ну конечно через рекламу…

Таким клиентом стала поликлиника из Ижевска «Ирис». Была поставлена задача — раскрутить три направления: диетология, борьба с алкогольной зависимостью, стоматология. Клиника специализировалась на лечение кариеса и располагала приличной клиентской базой.

Они обратились к нам, что бы сделать не просто рекламу, а взрывной и живой креатив.  Как правило, запоминается не только нейминг, но и креатив, который, можно создать вокруг своего имени.  Все помнят легендарный слоган УАЗа – танки грязи не боятся. Вывод: важно закрепиться в подсознании целевой аудитории..

Фирменное наименование – это зарегистрированное имя компании при ее открытии. Оно позволяет ассоциировать выпускаемую продукцию с самой организацией, и является самостоятельным объектом интеллектуальных прав.
А слоган, визуальная реклама и прочие подходят под определение — креатив.

Креатив должен исходить не только от нас. Он, как правило, является продолжением мыслей заказчика, поэтому мы провели с ним глубокое интервью. Такой шаг позволяет перенять ценности заказчика и увидеть новые смыслы.

После интервью сразу появилось понимание, в каком направлении пойдем. Это было направление юмора, игры и доброй иронии. Такой стиль помогал клиентам бороться со своими страхами. Услуги были довольно тяжелые для восприятия и принятия. Многие с детства бояться стоматологов, сторонятся алкоголиков и не хотят набирать лишний вес. Эти факты глупо отрицать – их легче обшутить.

Мы разделили работу на два направления – текстуальное и визуальное. Образы визуалов (в нашем случае это иллюстрация) взяли из мультиков. Подбирали только тех героев, которые олицетворяют доброту и юмор. Сделали по два концепта на каждый визуал. Заказчику было из чего выбрать.  Большая работа была проведена и по части копирайтинга. Креатор и копирайтер  выдали несколько четких слоганов с глубоким подтекстом. Использовались разные методы генерации идей, но главной целью была игра с подсознанием потребителя.

Все варианты мы прорабатывали на стратегических сессиях. Работа была серьезная, но вектор хорошего настроения не покидал нас. Мы, конечно, уходили на доработку мелких правочек, но возвращались с неизменно хорошим настроением.

В итоге мы масштабировали утвержденные изображения, отправили баннеры в печать и пожалели.… Пожалели, что не каждый клиент готов работать с юмором и креативом, как наш заказчик «Ирис». Все хотят быть супер серьезными и мега брутальными, забывая о том, что хочет клиент. Он хочет улыбаться во все 32 здоровых зуба, без алкоголя и наркотиков. Прежде чем двигать вперед свои преимущества – вспомните это и напишите нам info@peskartut.ru !

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    в течении рабочего дня.