Рекламная кАмпания
Это единая и неделимая система рекламных мероприятий объединенных оригинальным концептом. Курс оздоровления
(или создания) бренда/ Хороший врач видит картину целиком. Он не обещает вам волшебной таблетки и честно предупредит — лечение может быть долгим. Хороший рекламщик поступает так же! Самая большая проблема русского рынка в том, что многие занимаются самолечением бренда.
Объясняем на пальцах
Например, человеку надо вывести на рынок товар или услугу своими силами:
1. Название он креативит сам, например ““Пластмасс- контейнер 96”
2. Слоган придумывает сам. “Высокое качество по разумной цене!” Классика жанра.
3. Логотип отрисовывает случайный дизайнер из интернета за считанные. тысячи рублей Как правило это ассоциации первого ряда. Автосервис — гаечный ключ, кофейня — чашка с дымком и т.д.
4. Сайт делает сын маминой подруги в конструкторе. Сайт (по замыслу заказчика) должен карабкаться в топе Яндекса или Гугла как альпинист. Многим еще приходит в голову “насытить” свой ресурс копипастерскими текстами и стоковыми картинками.
5. Поскольку заказчик очень сильно сэкономил на первых четырех пунктах остатки бюджета он решает кинуть на SEO- оптимизацию
и контекстную рекламу. Все это снова делает случайный человек.
6. Не забывайте и про наружку. это как правило, штендер
с намелованным текстом, панель-кронштейн или вывеска.
Итог: Деньги потрачены — люди не охвачены. Отрицание, гнев,торг, депрессия, смирение… Возвращение к истокам: холодные звонки
и листовки в почтовый ящик.
Такая себе модель. В ней не хватает единого концепта, посыла
и узнаваемого образа. О последнем сегодня и пойдет речь.
Мануал про кей вижуал
Это образ ключевой — для маркетинга святой. Можно сравнить кей вижуал с удачной фотографией в паспорте — по нему вас будут сверять и узнавать Дикая кошка — это Puma, волшебный замок — Disney.
Кей визуал — это больше, чем логотип. Это логотип, который вы сами можете мысленно дорисовать. Даже если визуал Puma урезать до половины — вы его обязательно узнаете.
Как повысить узнаваемость?
Надо дать потребителю образ в разных визуальных контекстах.
Ваше лого должно поселиться на всех интернет-ресурсах, баннерах, футболках, билбордах и т.д. Теперь вы понимаете почему важны качественные графические исходники? Исходники пойдут по рукам разных специалистов (от полиграфии до аэрографии). Поэтому, визуал должен быть максимально проработан.
Узнаваемость без посыла не работает!
Можно бесконечно ласкать глазами красивую картинку, но в чем посыл? Разберем визуал Тойоты. Один овал — сердце покупателя, второй — сердце машины, третий — символ роста и прогресса.
В сочетании овалов мы явно видим первую букву марки машины «Т». Кто-то справедливо скажет, что редкий покупатель разберется в этих рунах, но визуалы с подтекстом и посылом запоминаются лучше. Это еще один важный штрих для создания корпоративной мифологии.
О мифологии мы, как-нибудь отдельно поговорим. Помните: для того чтобы вас полюбили глазами, стоит сперва поработать извилинами.
Готовы это сделать для Вас и с Вами. Ждём ваших писем на peskartut@gmail.com или info@peskartut.ru.