Дата публикации

11.03.2018

Просмотров

2 148

Время чтения

3 мин 24 сек

Стикеры и маркетинг

Использование стикеров в маркетинге

С развитием социальных сетей, мессенджеров и сети интернет появляются новые способы воздействовать на покупателя. Одним из таких примеров являются стикеры из социальных сетей. Стикер – это маленькие картинки, которые можно и нужно отправлять собеседнику в чате, иначе зачем еще они нужны? Чаще всего их используют для передачи эмоций, а бывает они просто трешовые и угарные. У стикера отсутствует фон, это его характерная черта, из-за которой создается иллюзия наклейки.   стикеры от сбербанка маркетинг Огромный плюс стикера, это его себестоимость. Временные затраты на создание минимальны, в сравнении с иным качественным контентом, да и эффективность с лихвой оправдывает потраченные человекоминуты. Другими словами, за меньшие деньги вы получаете инструмент, который не только повышает лояльность аудитории, но, проникая в массы, работает на благо бренда, делая его популярней и узнаваемей. Виральный эффект достигается путем попадания в тренд или адаптации хайповой тематики. Аудитория с легкостью подхватывает всё новое и современное, что обуславливает появление новых агентов влияния, которые с радостью используют полученный контент.   стикеры от маркетологов бургеркинга Очень хорошо на этой теме сыграла команда бургеркинга, если вы хоть чуть-чуть знаете мемы, то сможете разглядеть в стикерах: ботл флип челлендж, чернокожий с пальцем у виска и Тони Старк стоящий спиной к взрыву. Господа отлично знают свою целевую аудиторию, бьют ровно в цель – молодежь, которая чаще всего посещает фастфуд.   стикеры и имидж бренда дюрекс Стикеры можно использовать для получения разнообразного эффекта, к примеру: молодые люди уверены, что обсуждать контрацептивы перед сексом — это не круто. Они считают, что одно слово «презерватив» разрушает всю романтику. Поэтому компания Дюрекс решила все исправить, ибо по их мнению молодые люди должны более открыто говорить о сексе и «защите». Для этого компания запустила набор стикеров в социальной сети ВКонтакте. Персонажи-презервативы с фразами: «Пошалим?», «Хочу тебя на десерт», «Ко мне или к тебе?» делают разговор о сексе проще. Теперь предложить использовать презерватив, попробовать что-то новое, рассказать о своих желаниях— все это можно сделать одним кликом в чате. Стикеры в телеграмме помогли расширить фанатское сообщество сериала Твин Пикс, путем их публикации агентами влияния, что породило интерес со стороны ранее не заинтересованной аудитории. А также преподнесли возможность красочно выражать эмоции в любом диалоговом окне, оперируя культовыми выражениями любимых персонажей.

Если вы загорелись идеей создать свой набор, то запомните пару простых правил, которым соответствуют ВСЕ стикеры в социальных сетях:

1. Они обязательно должны передавать эмоции, любые от раздражения до веселья.

2. Стикеры должны часто использоваться. Т.е сам по себе яркий афоризм не так ценен, как частота его употребления, подумайте какие мемы или крылатые фразы часто эксплуатируют люди (а лучше ваша ЦА).

3. Краткость — сестра таланта. Сделайте их емкими. При соблюдении всего вышесказанного, плюс труд хорошего дизайнера, ваши стикеры смогут завоевать сердца сотен тысяч пользователей соц. сетей.

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    Вам в течении рабочего дня.