Дата публикации

19.03.2018

Просмотров

921

Время чтения

2 мин 57 сек

Что такое фирменный стиль

Что такое фирменный стиль?

Руководители компаний вкладывают в фирменный стиль большое количество средств. Все говорят о нем, все стремятся создать. Давайте разберём, что же это такое. Фирменный стиль — особый образ вашего бизнеса, индивидуальность и узнаваемость, которая заключается в совокупности графических элементов (логотип, визитки, фирменные бланки и.т.п) в одном стиле. Задача фирменного стиля — сделать компанию узнаваемой и отличной от конкурентов, придать имидж, усилить пропагандирующий и рекламный эффект, защитить товары от подделок. Фирменный стиль не красивая абстракция для рекламной компании, или куда ее обычно бездумно запихивают отечественные бизнесмены. Это конкретное визуальное отражение того, чем компания отличается от ваших недальновидных конкурентов, которые не позаботились о своей фишке.   элементы фирменного стиля

Из чего состоит фирменный стиль?

1. Корпоративная документация (корпоративные и личные визитки, фирменный бланк, конверт, папка-Фолдер для документов, бейдж.)

2. Сувенирная продукция (кружки, ручки, флешки, флаги, футболки, пакеты. В общем, все, что душе угодно.)

3. Полиграфия (листовки, флаеры, каталоги, буклеты, блокноты, дисконтные карты, и.т.д.)

4. Электронные носители (сайт, электронная презентация услуг или товаров вашей компании, рекламные баннеры, оформление соц.сетей и т.д.)

5. Наружная реклама (билборды, баннеры, растяжки, ролл-апы, оформление транспорта и т.д.)   визитки для фирменного стиля

Использование фирменного стиля и зачем нужен Брендбук

Ну вот, вы решились. Заказали фирменный стиль и макеты лежат у вас на рабочем столе. Наверно, у вас встаёт вопрос: «А дальше чё»? Как правильно использовать элементы фирменного стиля, чтобы менеджеры и дизайнеры не натворили хаоса. Все это достигается с помощью брендбука. Брендбук — это некое «пособие», помогающие решить за раз все проблемы по использованию атрибутики компании. В нем прописываются фирменные шрифты и цвета, то как можно и нельзя использовать логотип, как должны выглядеть фирменные визитки, бланки, конверты и другие элементы фирменного стиля. Данное пособие должно обязательно стать вашей библией от мира маркетинга.  

Кто и как разрабатывает фирменный стиль?

Думаю логично, что разработка фирменного стиля дело не дешевое и трудоемкое. Это, блин, не просто нарисовать картинку и влепить на кружку. Разработкой занимаются грамотные маркетологи и дизайнеры, которые обязаны знать психологию и социологию хотя бы на минимальном уровне. Ведь погрузиться в нишу без фундаментальных знаний невозможно. И чем они шире, тем погружение глубже.  

Где заказывать фирменный стиль?

Думаю, вы уже примерно понимаете к чему мы клоним. Конечно, выбираете вы. Можно заказать дешево у фрилансеров или обратиться к таким профессионалам как мы. Все боятся вложений, дорого и богато видимо. Но никто не думает, что деньги вернутся в виде новых покупателей продукции. И чем качественней исполнитель погрузится в нишу, тем прибыльней для вас.  

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    Вам в течении рабочего дня.