Дата публикации

18.04.2018

Просмотров

1 720

Время чтения

2 мин 48 сек

Дизайн для упаковки продуктов питания: правила и советы

Дизайн упаковки важная составляющая в брендинге. Представьте, на полке в магазине стоят бутылки с соком. Одни покупатели ищут свой любимый напиток по этикетке, другие смотрят на цены, а есть и такие покупатели, которые выбирают товар по принципу — какой «красивее». В это понятие «красивее» входит, как правило, дизайн упаковки, форма бутылочки и информация о самом продукте. Сегодня мы подробно поговорим о дизайне упаковки для продуктов питания, назовем главные правила и раскроем основные секреты в создании продающей упаковки. Вы ведь хотите, чтобы товар сам себя продавал? Это можно сделать.   дизайн упаковки продуктов питания

Какие упаковки бывают?

1. Первичная. Это внешняя оболочка вашего товара. То, что потребители видят на полках в магазине. Обычно компании заказывают только этот вид упаковки, не заботясь о том, в каком «виде» товар поступает в магазин. Может это просто безликие коробки, а может даже из-под других продуктов

2. Вторичная. Некое вместилище для первого вида, эдакий принцип матрешки. Это как раз коробки, контейнеры, в которых перевозят продукты до места реализации. Этой упаковкой пренебрегают, весьма напрасно. Ведь это еще один шанс врезаться в память покупателя, стать узнаваемым.

3. Транспортная. Это уже ол-инклюзив. Когда компания продумывает даже дизайн для автомобилей, поездов, которые перевозят товар. Фирмы, которые оформляют транспорт таким образом, быстро завоевывают авторитетность и доверие у потребителей. Важно, чтобы товар был заметен покупателям, а не терялся в гастрономическом многообразии. Как так сделать?  

Правила в создании упаковки для продуктов питания

1. Выбор целевой аудитории. Важно определить, на кого в первую очередь ориентирован ваш товар: мужчины или женщины, молодежь, пенсионеры, а может быть дети? Как это работает? Согласитесь, сок с забавной зверюшкой на этикетке привлечет внимание детей и их родителей, которые покупают для детей, нежели студентов. Не забывайте про уровень доходов и даже образование.

2. Психология цвета. Область нейромаркетинга. Цвет играет важную роль в том, как продукт себя позиционирует. Так, чтобы подчеркнуть экологически чистый товар используют зеленый цвет. Синий преобладает на упаковках минеральной воды, а белый выбирают для чистящих средств.

3. Способ выделиться. К примеру упаковка может быть выше или шире, чем упаковки у ваших конкурентов. Когда товары будут стоять на полке в один ряд, ваш товар несомненно привлечет к себе внимание.   Дизайн упаковки4. Буквы, сюда же часто относят символы и шрифты. Надписи должны быть понятны. Не стоит использовать витиеватые, «кудрявые» шрифты, это не привлечет, а наоборот отпугнет потенциальных клиентов. Чем проще, тем лучше.

5. Информация о продукте. Постарайтесь сжато и в тоже время полно изложить информацию о продукте. Пишите только самое главное, то что отличает вас от конкурентов. Сделайте акцент на уникальности товара. К примеру, убивает 99,9% микробов. Но только это действительно должно быть так. Не обманывайте покупателей.

6. Иллюстрации. Позаботьтесь о визуалах. Просто баночка с кучей буков мало кого привлечет. Пусть на этикетке будет и картинка!

7. Тактильные ощущения. Упаковку можно сделать фактурной, например, написал на ней название продукта. Если это обертка используйте бумагу, которую приятно потрогать. На сегодня это все, дорогие друзья. Учитывая предложенные рекомендации, вы обязательно выделитесь на рынке, а покупатели станут выбирать ваш товар. И да, не бойтесь экспериментировать. Успехов в бизнесе и в жизни!

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    Вам в течении рабочего дня.