Дата публикации

26.04.2018

Просмотров

2 846

Время чтения

3 мин 15 сек

Как правильно заполнять alt и title картинки

Что такое Alt и Title картинки

Привет, народ!

Дабы не тратить ваше время, давайте коротко и по делу. Title картинки – это надпись, которая всплывает при наведении курсора на изображение. Это нужно, чтобы дать подсказку посетителю. Рассказать, что изображено на картинке или куда обратить внимание.   пример заполнения title картинки Alt картинки – от английского слова alternative. Это такая полезная вещь, которую очень любят индексировать поисковики, дабы определить, что изображено. Также, он будет виден, если пользователь отключит в браузере отображение картинок. Что не имеет смысла и совершается в редких случаях. Если все же пользователь выключит отображения графического контента или произойдет какой-то сбой на чьей-то стороне, то вместо картинки будет виднеться маленькая иконка с текстом. Этот текст и есть alt изображения.  

Alt и title картинки для SEO

Для SEO тайтл картинки имеет минимальное значение. Он индексируется не охотно, но вот может сыграть вам на руку в поведенческих факторах. На дворе 2018 год, seo сейчас — это юзабилити и качественный контент. Поэтому привлекайте внимания пользователя любым способом. Даже сами подумайте, приятней же когда появляется всплывающая подсказка у изображения. А вот alt картинки — это клад. Во-первых, его отсутствие GoogleBot считает ошибкой, Яндекс относится лояльней.  Во-вторых, он охотно индексируется, а такое изображение попадает в раздел «Картинки» в поиске. Это значит, что таким способом вы сможете привлекать дополнительный трафик на свой сайт.   пример работы alt картинки В-третьих, так как он индексируется, то есть возможность с его помощью увеличивать значение страницы. Будет хорошо, если вы пропишете в  alt лишний низкочастотный запрос. Но тут нужно быть внимательным.  

Как правильно заполнять alt и title для картинок

C title все намного проще. Для поисковика правил нет, но это не значит, что вы пишите тут любую ересь. Выше мы делали подводку к поведенческим факторам. Желательно вам не надоедать пользователю, быть ему полезным.

1. Он не должен быть длинным. Согласитесь, подсказка в 4 строки будет вызывать отторжение.

2. Должен как-то относиться к изображению.

3. Не должен дублироваться с основным title, заголовками h1-h5, с атрибутами alt.

Alt картинки имеет вес у поисковика, поэтому здесь есть ограничения с правилами, но так и возможности.

1. Одного слова не достаточно, желательно держаться в рамках от 3 слов. Максимальное число символов 250.

2. Он должен соответствовать содержимому изображения.

3. Категорически не стоит перечислять в нем ключевые запросы как в key words.

4. Желательно, не должен повторяться с другими alt на странице. Так что, добавляя очередную картинку в блог, подумайте. Может какой-то человек захочет её найти? Попробуйте превратить его в лишний трафик.  

Где заполнять alt и title картинок на примере wordpress

Например, в вордпресе вам достаточно зайти из панели управления (консоль) в раздел «Медиафайлы»«Библиотека». Далее выбираете любое изображение. Или, редактируя статью, просто жмёте на любую вставленную картинку, после на карандашик.   пример заполнения alt и titlealt и title картинки в joomla

Конечно, на примере wordpress показать легче всего, но многие популярные CMS дают такую возможность. Вот, к примеру – Joomla. Там есть свои подводные камни, но у большинства графического контента можно прописать alt если нажать «Редактировать изображение»  

На этом все. Очень надеемся, что мы вам были полезны.