Дата публикации

08.08.2018

Просмотров

1 647

Время чтения

2 мин 14 сек

Книжная обложка

Как известно, книгу по обложке судить нельзя, но обложку книги — можно. Книга теперь нечто большее чем просто текст в переплете.
Это — модный интеллектуальный LOOK, подарок, фото-реквизит,
а для кого-то, даже, — элемент декора. Старая школа читателей не видит различий между фолиантом из советской библиотеки и глянцевым переизданием классики, но для молодежи — это две большие разницы. Старшее поколение сформировано в условиях дефицита и привыкло внимательно относиться к любой книжной обновке, а молодые книгоманы слишком пресыщены, ведь практически любое издание можно купить в три клика с доставкой на дом. А еще есть книжные ярмарки, электронные девайсы и огромные торговые сети,
в которых просто глаза разбегаются. Чтобы глаза не разбегались,
а фокусировались, нужна цепкая обложка — потенциальное украшение любой домашней библиотеки. Поймите правильно, мы ни в коем случае не умаляем книжного содержания, но в условиях агрессивного рынка до содержания можно и не добраться.

Современный дизайн обложек книг

В книжном деле, безусловно, существует свой набор затертых условностей, использованных, мягко скажем, ни один раз.
Где таймменеджмент, там, обязательно, часы, где мотивация — мишень,
где копирайтинг — печатная машинка или перо, а идеальная тело — это
в 99% случаев — идеальное тело. Кто-то может возразить, что подобные ярлыки выполняют роль мощнейшего триггера, но если на полке стоит набор таких однообразностей, то это уже напоминает советский продуктовый прилавок. Делать надо вкусно, ярко, оригинально,
чтоб ваш штучный продукт собирал взгляды, а не пыль. Есть примеры
так называемых книг-барабанов. В них звенящая пустота затянута
в глянцевую обложку и продаются они на «ура!». Даже если содержание книги оставляет вопросы, оформитель должен поработать на славу!   классный дизайн обложки книги с собакой  

Примеры дизайна для книжной обложки

Художник должен почувствовать автора, его основную идею, настроение, время и место действия. Необходимо хоть как-то синхронизироваться с текстом, особенно художественным. Еще очень важно почувствовать свою целевую аудиторию. Сплоченная ЦА может свернуть горы: создать фан-клуб, прославить автора и книгу, а как следствие — оформителя. Но для этого все должны быть довольны обложкой, а также иллюстрациями. Когда попадание в ЦА произойдет, большинство читателей скажет: “Я это так себе и представлял”.
Для наглядности возьмем хороший пример оформления — книгу Александра Терехова “Это невыносимо светлое будущее”. На обложке автора поглощают мутные воды Москвы-реки. Лицо его выражает крайнюю растерянность, свойственную для интеллигенции девяностых. Собственно, и за обложкой книги автор чувствует себя так же жалко
в толще событий, его мироощущение уже передано в мир через обложку. Определенную “неряшливость” можно простить дизайнерам, пожалуй, только в жаре постмодерна, но там это уже -канон.   классный дизайн обложки книги с человеком

Как оформить обложку для бизнес-издания?

Давайте для удобства определимся с термином бизнес-литература.
Это — своего рода учебник жизни в капиталистическом обществе. Автор пособия, как правило, старается описать и продать свой ключевой навык читателю. Сам заголовок книги должен отвечать
на вопрос “Зачем?” Ответом служит крепкий оффер – предложение,
от которого сложно отказаться и трудно не заплатить. Давайте для примера возьмем Стива Макклетчи с его бестселлером “От срочного
к важному. Система для тех, кто устал бежать на месте”. Под этот оффер как под каток попадают все, кто хотят успевать больше. Дизайн книги оформлен в стиле разумного минимализма, как и дизайн большинства бизнес-изданий. Сделано это намеренно, чтобы не отвлекать от главного, создавая лишние коннотации. Представьте на обложке такой книги седые пики Каспийских гор или египетские Пирамиды, которые нам как бы намекают, что важного и срочного в жизни простых смертных нет…  

Юмор в обложках и антибуки

Книголюбы — народ самоироничный и падкий на провокации, поэтому уместный юмор пользуется спросом и просто радует посетителей книжных магазинов. Вы не поверите, но сейчас все большую популярность набирает такое явление как “Антибуки” — забавные обложки,в которые можно упаковать любую книгу забавы ради.
На последок предлагаем вам улыбнуться, глядя на эти замечательные фэйковые обложки!

 

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    Вам в течении рабочего дня.