Дата публикации

14.11.2018

Просмотров

534

Время чтения

1 мин 40 сек

Как сделать дизайн продающего — сайта

Шопинг должен быть в удовольствие. Все большее людей получают
его по сети. Интернет-магазины уже откусили существенную долю рынка,
и их аппетиты только растут. Интернет-маркетинг – сравнительно молодой бизнес в России, многие наши соотечественники еще не могут отвыкнуть от километровых очередей и хамского персонала, но эволюцию не остановишь! Развивайтесь, друзья, это всех раздражает! Все чаще возникают вопросы: как сделать продающий сайт по-настоящему проходным? Как попасть в закладки чужих браузеров?

Как сделать дизайн Интернет- магазина

Сделать хороший дизайн Интернет-магазина самому реально, но лучше обратиться к профессионалам. Все должно работать как часы. Лишь только начинаются неполадки, клиент все проецирует на себя. Его терзают опасения: неужели мой товар зависнет так же, как этот сайт? Чур меня! Сайт должен быть рабочим, как надежная дрель, именно тогда он будет вращать деньги. Товары должны быть четко поделены
на категории, также должны быть доступны все возможные способы оплаты. Хорошая покупка – это покупка за пару кликов! Дизайн должен безупречно и четко акцентировать внимание на товаре. Поэтому рамка сайта должна быть лаконичная, с умеренной цветовой гаммой. Лучше вообще давать больше белого фона без лишних коннотаций. Каждый товар должен быть сфотографирован наилучшим образом в самом удачном ракурсе. Грамотный видеообзор тоже не будет лишним.
Это своего рода инструкция, которая будет интересна не только вашим потенциальным клиентам, но и праздным зрителям. Все просмотры будут идти в зачет и поднимать ваш сайт в поисковиках. После того
как решение клиентом уже принято, необходимо подвести его к максимально большой кнопке «КУПИТЬ». Также на видное место следует поместить код товара. Код товара нужен для самостоятельного оформления заказа, а также для успешного взаимодействия с менеджером. Если у вас перечень товаров больше пятидесяти наименований, необходимо разбить перечень товаров на категории, например, «посуда», «бытовая техника» и т.д.  

Персонал

Даже если вы – единоличный владелец, администратор и продавец, вам придется писать самому себе скрипт, так как изначально речь будет вашим единственным продающим инструментом. Она должна литься как песня, но не терять делового настроя. Сохраняйте каждый контакт, ибо ложка хороша к обеду и завтра LEDы могут стать для вас необходимыми. Если есть большой штат и завязки с логистикой,
то имеет смысл использовать CRM-систему. В любом случае должна безотказно работать обратная связь.  

Точка выдачи

Болезненной точкой многих магазинов является точка выдачи. Очень часто красивый фасад сайта таит за собой невзрачное помещение
с неумытыми и хмурыми людьми. Необходимо повышать клиентоориентированность персонала. Идеальный вариант, когда продавец сам берет на себя холодный обзвон клиентов и делает магазину трафик. Кстати о трафике, не стоит заканчивать рабочий день в 18-00. Лучше начать его чуть позже. Необходимо зазернить в потенциальных клиентах мысль, что при любых раскладах товар будет получен. Очень важно делать фото довольных клиентов с улыбкой от рамки до рамки. Кроме сотрудников, продавать должна таргетинговая реклама, а также интеграции в топовые ресурсы. Будем рады открыть ваш продающий сайт миру!  

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    Вам в течении рабочего дня.