Дата публикации

04.06.2019

Просмотров

642

Время чтения

2 мин 42 сек

Почему посетители на сайте есть, а заявок и звонков нет?

Если ваш сайт напоминает проходной двор, но реальной прибыли нет — эта информация точно для вас.

Очень сложно привести клиента к желаемому, если вы не подготовили путь. Человек останавливается за несколько шагов до свершения сделки по ряду причин. Итак топ трех факторов низкой конверсии.

Неадекватная рынку ценовая политика

Помните, что на просторах интернета клиенту проще сравнить цены, чем где либо еще. Если ваша цена является однозначным конкурентным преимуществом, то на ней, пожалуй, стоит заострить внимание сразу, а если это — средняя температура по больнице, то стоит расставить акценты на более приятных для клиента вещах.

Возможно для обоснования цены стоит добавить какую либо вишенку на торте, например, бесплатную доставку или настройку. Не бойтесь дробить ценник на доли и доп. услуги.

Тут многим стоит поучится у логистических компаний, уж эти ребята способы продавать что угодно в гомеопатических дозах. Их типичные офферы: “Десять рублей за километр!”, “Пятнадцать рублей за подъем на каждый этаж!” . Складываешь в уме и получается как у всех, но история об этом умалчивает!

Низкое качество трафика

К вам на сайт приходят случайные люди.

Не бойтесь! У них нет дурных намерений, но и хороших тоже. Эти бродяги уйдут не оставив даже лайка взамен. Их приносит не ветер,
а плохо настроенная контекстная реклама. Они ищут швейную машину,
а получают стиральную или детскую, потому что кто-то не умеет правильно настраивать Яндекс — Директ.

Сайт который НЕ смог

Эта проблема самая глобальная. Мы уже посвятили ей километры текста . Есть сайты-вредители, которые просто мешают сделать клиенту целевое действие.

Например, ты хочешь вдумчиво почитать о компании, а тебе в лицо лезет обнаглевшее диалоговое окно с предложением обратиться за помощью к менеджеру Глебу. Или ты нажимаешь кнопку “оставить заявку”, а взамен оставляешь 15 минут своей жизни, заполняя бешеное количество форм.

Существует термин, лидогенерация, а все вышеперечисленное подходит под термин ЛИДОДЕГЕНЕРАЦИЯ.

Вот три чудовища, которые исправно выгоняют клиентов с вашего сайта:

 

  1. Убогий текст без смысла и призывов к реальному действию.

  2. Кривой дизайн на который больно смотреть

  3. Сложное юзабилити (пользовательское меню), с которым невозможно совладать в рукопашную.

Надеемся, что эта статья была вам полезна. Мы же хотим предложить вам БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашего сайта. Оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.

 

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    Вам в течении рабочего дня.