Фирменный стиль умер…

0 комментариев

…А клиенты к нему уже привыкли? Увы, старым и древним вещам место только в музеях. Ваша компания — не музей? Тогда может настать момент, когда нужно изменить фирменный стиль бренда. Как это сделать, чтобы не вырвать старое и любимое из сердец ваших постоянных клиентов? Сейчас мы вам расскажем, но, обо всём по порядку.

Почему фирменный стиль даёт другое качество жизни?

По статистике, более чем у 50% людей преобладает образное мышление и память. То есть, каждый предмет или явление у них в памяти имеет свой образ «лицо». Фирменный стиль — это лицо вашей компании для клиентов. А теперь представьте, что у вашей компании нет лица, зато у всех конкурентов есть. Как клиенты будут о вас помнить? Кроме того, клиенты могут решить, что у вас нет денег на фирменный стиль. А раз нет денег, значит, к вам никто не обращается.

Как узнать, что старому фирменному стилю пора на покой?

  • Ваша компания изменила свою позицию, открыла производство новых продуктов или услуг, немного изменила профиль и т. д.
  • На фоне ближайших конкурентов ваш сайт, визитки, вывески и другие элементы фирменного стиля стали казаться бледными, скучными и серыми.
  • Тот, кто делал фирменный стиль, ушёл на пенсию. Это признак того, что сменилось поколение. А новому поколению изделия предыдущего уже кажутся устаревшими.
  • Ваш логотип изображён слишком угловато, схематично или некачественно, так как в те времена ещё не было такого крутого оборудования. Теперь сам Бог велел улучшить его благородные линии на новом компьютере и сенсорном графическом планшете.

Как изменить фирменный стиль, чтобы усидеть сразу на всех стульях?

Кому хочется терять старых клиентов? Правильно, никому. Но ведь и новых хочется заманить к себе как можно больше! Говорят, что сразу на двух стульях усидеть нельзя, но мы знаем, как это сделать! И даже готовы дать вам несколько советов.

  • Когда меняете фирменный стиль, объясните старым клиентам, почему вы это делаете. Придумайте такую романтичную, брутальную или загадочную цель, чтобы она уж точно всем запомнилась!
  • Разработка фирменного стиля должна вестись с использованием прошлых цветов. Лучше сначала изменить графические формы. Люди лучше запоминают цвета, а ведь они гораздо медленнее выходят из моды, чем формы.
  • Можно делать двухэтапную модернизацию фирменного стиля, то есть, плавно приучать клиентов сначала к 50% планируемых изменений, а затем ко второй половине.
  • Создание фирменного стиля должно выполняться людьми, хорошо знакомыми с правилами ребрендинга и психологией потребителя.

 А ещё есть методы завоёвывания симпатии, применимые к конкретным группам целевой аудитории. Например, молодёжь из ночных клубов любит обращение на ты и психоделические изображения, а солидные люди лет 50, имеющие собственный автомобиль, любят обращение на «вы», молодых девушек и шашлыки. Но, это, грубо говоря.

Что делать, если вы боитесь современных идей?

Как говорится, времена не выбирают, в них живут и умирают. Естественно, что люди, выросшие на изящной и благородной классике, будут падать в обморок от наглых линий постмодерна. Но есть выход — доверить дело шлифовки и улучшения фирменного стиля прожжённым специалистам, которые прошли огонь, воду и медные трубы в сфере корпоративного дизайна и брендинга. Смеем предложить наши скромные персоны к вашим услугам, ведь мы создавали фирменный стиль даже для «LADA»!

  • Если вы можете сделать себе фирменный стиль сами — к нам обращаться не надо. Предлагаем посмотреть современные тренды в НАШЕМ ПОРТФОЛИО, они добавят вам вдохновения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *