ЛАРУ
Компания по производству и продаже продуктов питания: масло, арахисовая паста, злаки, снэки.
#нейминг #логотип #фирменныйстиль
ЗАДАЧИ
1 Придумать фирменный стиль и этикетку для линейки премиальных масел первого отжима 2 Фирменный стиль должен подходить под линейку других натуральных продуктов, которые будут создаваться в дальнейшем. 3 По просьбе заказчика название должно иметь отсылку к Уралу, где производится продукт + оно должно быть написано кириллицей. 4 В ходе анализа целевой аудитории выяснилось, что покупатель больше доверяет иностранным производителям. Поэтому название должно быть непривычным для русского уха, фантазийным.

РЕШЕНИЕ
1Было решено отразить слово УРАЛ = ЛАРУ. Таким образом, удалось соблюсти требования заказчика, и предпочтения покупателей. Образовалось фантазийный фермерское хозяйство «ЛАРУ». Европейское качество производства на Урале. 2 Логотип представляет собой герб фантазийного фермерского хозяйства «ЛАРУ». 3 Цвет логотипа выполняет роль идентификатора продукта и зависит от состава. 4 Основной цвет фирменного стиля — чёрный, т.к. он отражает премиальность продуктов.
Цветовые решения:
CMYK | 0,0,0,100 RGB | 0,0,0
CMYK | 24, 77, 100, 17 RGB | 171,73,23
CMYK | 0, 44, 94, 0 RGB | 245, 159, 13
CMYK | 0,0,0,70 RGB | 112,112,112
Шрифтовая гарнитура:
ACROM
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*
abc
Aa Qg Rr Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ
Над проектом работали несколько месяцев большой командой. Проводили анализ целевой аудитории, устраивали опросы, согласовывали идеи с заказчиком и выстраивали стратегию продвижения продукта на рынок. В ходе работы заказчику было предоставлено 3 абсолютно разных концепции фирменного стиля; разработана упаковка и фирменные носители. Затем была проведена профессиональная креативная фотосессия готовой упаковки и создан Инстаграм @laru.pro.


