Тома

для свежих томатов премиум класса

#нейминг #логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

1 Принять участие в творческом конкурсе.
премиальных масел первого отжима.

2 Создать бренд, занимающийся продажей помидоров черри премиум класса: придумать историю, фирменный стиль, креативные способы продвижения.

Тома

РЕШЕНИЕ

1Лицом бренда становится выдуманная героиня — Тома, которая выращивает на своей ферме экологичные вкусные томаты. Приезд родственников на ферму — праздник для героини. Она накрывает большой стол, на котором всегда много вкусной и полезной еды, а в особенности томатов, любовь к которым объединяет всю семью.

2 Фирменный стиль построен на идеи праздника.

3 Логотип минималистичен, но сочетает в себе растительные мотивы. На конце логотипа маленькая помидорка=точка

4 Паттерн вдохновлён способом роста помидор, и обновляется каждый праздничный сезон (Новый Год, День Святого Валентина и т.д.).

5 Идея праздника продолжается на баннерах. На любом семейном празднестве помидоры в центре внимания. На одном баннере ими украсили ёлку, на втором большим томатом заменили праздничный торт. Основной посыл: помидоры «Тома» важная часть любого семейного праздника.

Тома

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 2 недели. Придумывали идею, разрабатывали концепцию, утверждали дизайн, продумывали каналы продвижения.

Тома
Тома
Тома
Тома

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля для кафе и доставки правильного питания

разработка нейминга, логотипа, фирменного стиля и оформления социальных сетей для стилиста

Создание нейминга, логотипа и фирменного стиля для юридического агентства