Тома

брендинг для свежих томатов премиум класса

#нейминг #логотип #фирменныйстиль #рекламныекомпании #упаковка


ЗАДАЧИ

Создать легенду бренда, нейминг, упаковку и стратегию для рекламных компаний для свежих томатов премиум класса.

РЕШЕНИЕ

1 Лицом бренда становится выдуманная героиня — Тома, которая выращивает на своей ферме экологичные вкусные томаты. Приезд родственников на ферму — праздник для героини. Она накрывает большой стол, на котором всегда много вкусной и полезной еды, а в особенности томатов, любовь к которым объединяет всю семью. 2 Фирменный стиль построен на идеи праздника. 3 Логотип минималистичен, но сочетает в себе растительные мотивы. На конце логотипа маленькая помидорка=точка 4 Паттерн вдохновлён способом роста помидор, и обновляется каждый праздничный сезон (Новый Год, День Святого Валентина и т.д.). 5 Идея праздника продолжается на баннерах. На любом семейном празднестве помидоры в центре внимания. На одном баннере ими украсили ёлку, на втором большим томатом заменили праздничный торт. Основной посыл: помидоры «Тома» важная часть любого семейного праздника.

Цветовые решения:

CMYK | 85, 17, 100, 3 RGB | 0, 141, 54

CMYK | 0, 93, 96, 0 RGB | 229, 41, 22

CMYK | 59, 50, 48, 41 RGB | 88, 87, 87

Шрифтовая гарнитура:

Proxima Nova
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*
abc
Aa Qg Rr Aa Qg Rr
Тома

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 2 недели. Придумывали идею, разрабатывали концепцию, утверждали дизайн, продумывали каналы продвижения.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

«Лару»:
РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля для автотехцентра

Стратегический маркетинг, позиционирование и ребрендинг для школы и маникюрного дома LADONI