Дело в еде

Кафе и доставка правильного питания

#нейминг #логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

С нуля создать бренд для кафе и доставки правильного питания: название, логотип, фирменный стиль. Продумать каналы продвижения бренда. Разработать внутреннюю полиграфию: вывеску, меню, упаковку для доставки, плакаты в кафе, режим работы и т.д. Разработать внешнюю полиграфию: баннеры, листовки, плакаты. Создать брендированный Инстаграм.

РЕШЕНИЕ

1 Был проведён полный анализ целевой аудитории, и выявлены определённые особенности восприятия и поведения. 2 Было придумано название «Дело в еде», оно передаёт саму суть правильного питания. Ведь именно от еды зависит наше физическое и психологическое здоровье. 3 Шрифт логотипа мягкий и округлый, это демонстрирует дружелюбие и открытость бренда. 4 Латинская буква «D» в слове «ЕДЕ» изображена в перевёрнутом виде и напоминает нам улыбку (позитивный настрой) и/или поварёшку (отсылка к основной деятельности) и/или клюв пеликана, которого мы встречаем в знаке (фирменный персонаж). 5 В знаке появляется пеликан. Это птица, которая может переносит в своём клюве еду, что напрямую ассоциируется с основной деятельностью компании — доставкой еды и олицетворяет собой образ доставщика. Персонаж рождается из буквы «D» и является логическим продолжением логотипа. Дружелюбный и лаконичный он западёт в душу каждому клиенту. 6 Яркие цвета передают позитивный настрой. Кроме того, они взяты из природы и ассоциируются с циклом созревания овощей. Зелёный цвет говорит о свежести и натуральности продуктов, жёлтый об их качестве, а красный о спелости и ярком вкусе. 7 Дескриптор «правильная кухня» дополняет композицию логотипа, придаёт ей устойчивости. 8 В фирменной стилистке также был спроектирован сайт и оформлен Instagram.

Цветовые решения:

CMYK | 0, 25, 100, 0 RGB | 255, 190, 0

CMYK | 7, 78, 85, 0 RGB | 226, 94, 59

CMYK | 31, 2, 91, 0 RGB | 188, 209, 67

Шрифтовая гарнитура:

ACROM
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*
abc
Aa Qg Rr Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 8 человек в течении 3 мес. Организовывали плотные интервью с руководителями компании и опросы в соц. сетях. Проводили полный анализ конкурентов и рынка. Составляли психологический портрет целевой аудитории. Организовывали мероприятия и конкурсы.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

разработка нейминга, логотипа, фирменного стиля и оформления социальных сетей для стилиста

«Лару»:
РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Создание нейминга, логотипа и фирменного стиля для юридического агентства