Дело в еде

Кафе и доставки правильного питания

#нейминг #логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

1 С нуля создать бренд по доставке правильного питания +
кафе правильного питания: название, логотип, фирменный стиль.

2 Продумать каналы
продвижения бренда.

3 Разработать внутреннюю полиграфию: вывеску, меню,
упаковку для доставки, плакаты в кафе, режим работы и т.д.

4 Разработать внешнюю полиграфию:
баннеры, листовки, плакаты.

5 Создать сайт бренда
и Инстаграм.

Дело в еде

РЕШЕНИЕ

1 Был проведён полный анализ целевой аудитории,
и выявлены определённые особенности восприятия и поведения.

2 Было придумано название «Дело в еде», оно передаёт саму
суть правильного питания. Ведь именно от еды зависит наше
физическое и психологическое здоровье.

3 Шрифт логотипа мягкий и округлый, это демонстрирует
дружелюбие и открытость бренда.

4 Латинская буква «D» в слове «ЕДЕ» изображена в перевёрнутом виде и напоминает
нам улыбку (позитивный настрой) и/или поварёшку (отсылка к основной
деятельности) и/или клюв пеликана, которого мы встречаем
в знаке (фирменный персонаж).

5 В знаке появляется пеликан. Это птица, которая может переносит в своём клюве еду,
что напрямую ассоциируется с основной деятельностью компании — доставкой еды и олицетворяет
собой образ доставщика. Персонаж рождается из буквы «D» и является логическим продолжением логотипа.
Дружелюбный и лаконичный он западёт в душу каждому клиенту.

6 Яркие цвета передают позитивный настрой. Кроме того, они взяты из
природы и ассоциируются с циклом созревания овощей. Зелёный цвет говорит о свежести и
натуральности продуктов, жёлтый об их качестве, а красный о спелости и ярком вкусе.

7 Дескриптор «правильная кухня» дополняет композицию
логотипа, придаёт ей устойчивости.

8 В фирменной стилистке также был спроектирован
сайт и оформлен Instagram.

Дело в еде

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 8 человек в течении 3 мес. Организовывали плотные интервью с руководителями компании и опросы в соц. сетях. Проводили полный анализ конкурентов и рынка. Составляли психологический портрет целевой аудитории. Организовывали мероприятия и конкурсы.

Дело в еде
Дело в еде
Дело в еде
Дело в еде Дело в еде

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

Стратегический маркетинг, позиционирование и ребрендинг для школы и маникюрного дома LADONI

Создание нейминга, логотипа и фирменного стиля для юридического агентства

разработка нейминга, логотипа, фирменного стиля и оформления социальных сетей для стилиста