Дело в еде

Кафе и доставка правильного питания

#нейминг #логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

С нуля создать бренд для кафе и доставки правильного питания:

название, логотип, фирменный стиль.

Продумать каналы
продвижения бренда.

Разработать внутреннюю полиграфию: вывеску, меню,
упаковку для доставки, плакаты в кафе, режим работы и т.д.

Разработать внешнюю полиграфию:
баннеры, листовки, плакаты.

Создать брендированный Инстаграм.

РЕШЕНИЕ

1 Был проведён полный анализ целевой аудитории,
и выявлены определённые особенности восприятия и поведения.

2 Было придумано название «Дело в еде», оно передаёт саму
суть правильного питания. Ведь именно от еды зависит наше
физическое и психологическое здоровье.

3 Шрифт логотипа мягкий и округлый, это демонстрирует
дружелюбие и открытость бренда.

4 Латинская буква «D» в слове «ЕДЕ» изображена в перевёрнутом виде и напоминает
нам улыбку (позитивный настрой) и/или поварёшку (отсылка к основной
деятельности) и/или клюв пеликана, которого мы встречаем
в знаке (фирменный персонаж).

5 В знаке появляется пеликан. Это птица, которая может переносит в своём клюве еду,
что напрямую ассоциируется с основной деятельностью компании — доставкой еды и олицетворяет
собой образ доставщика. Персонаж рождается из буквы «D» и является логическим продолжением логотипа.
Дружелюбный и лаконичный он западёт в душу каждому клиенту.

6 Яркие цвета передают позитивный настрой. Кроме того, они взяты из
природы и ассоциируются с циклом созревания овощей. Зелёный цвет говорит о свежести и
натуральности продуктов, жёлтый об их качестве, а красный о спелости и ярком вкусе.

7 Дескриптор «правильная кухня» дополняет композицию
логотипа, придаёт ей устойчивости.

8 В фирменной стилистке также был спроектирован
сайт и оформлен Instagram.

Цветовые решения:

CMYK | 0, 25, 100, 0
RGB | 255, 190, 0

CMYK | 7, 78, 85, 0
RGB | 226, 94, 59

CMYK | 31, 2, 91, 0
RGB | 188, 209, 67

Шрифтовая гарнитура:

ACROM

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ /
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 8 человек в течении 3 мес. Организовывали плотные интервью с руководителями компании и опросы в соц. сетях. Проводили полный анализ конкурентов и рынка. Составляли психологический портрет целевой аудитории. Организовывали мероприятия и конкурсы.


ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА И ЛОГОТИПА ДЛЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО СТАРТАПА

БРЕНДИНГ

Разработка рекламной компании