Свои люди

Автотехцентр

#логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

1 Придумать оригинальное название, которое отражает
индивидуальный подход АТЦ к своим клиентам.

2 Разработать логотип и
фирменный стиль.

3 Показать средствами дизайна
компьютеризированный подход АТЦ.

4 Сделать автотехцентр более
европейским.

5 Привлечь новых клиентов, при этом
не отпугнув старых.

Свои люди

РЕШЕНИЕ

1 Было отобрано несколько вариантов названия, все они были проверены на уникальность в Росреестре.
В итоге было выбрано самое подходящее —«Свои люди». Своим людям доверяют.
Автотехцентр для своих: для тех, кто ценит высокие стандарты обслуживания; для тех, кто предпочитает технологичный и профессиональный ремонт; для тех, кому важен индивидуальный подход.

2 Для логотипа взят современный,
лаконичный, удобочитаемый шрифт.

3 Чтобы продемонстрировать компьютеризированный подход к обслуживанию клиентов, была использована идея
пикселизации шрифта ( в некоторых буквах как-будто не хватает одного пикселя).
Кроме того, это символизирует то, что АТЦ — единая слаженная система, состоящая из множества
аспектов (пикселей), которые при взаимодействии образуют качественную работу компании.

4 Точка в конце логотипа превращает фразу в
утверждение, придаёт ей уверенности.

Свои люди

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 1 месяц. Проводили полный анализ целевой аудитории; устраивали встречи.

Свои люди
Свои люди
Свои люди
Свои люди

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

Стратегический маркетинг, позиционирование и ребрендинг для школы и маникюрного дома LADONI

редизайн логотипа и фирменного стиля для официального дилера LADA

«Лару»:
РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ