Свои люди

Автотехцентр

#логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

1 Придумать оригинальное название, которое отражает
индивидуальный подход АТЦ к своим клиентам.

2 Разработать логотип и
фирменный стиль.

3 Показать средствами дизайна
компьютеризированный подход АТЦ.

4 Сделать автотехцентр более
европейским.

5 Привлечь новых клиентов, при этом
не отпугнув старых.

РЕШЕНИЕ

1 Было отобрано несколько вариантов названия, все они были проверены на уникальность в Росреестре.
В итоге было выбрано самое подходящее —«Свои люди». Своим людям доверяют.
Автотехцентр для своих: для тех, кто ценит высокие стандарты обслуживания; для тех, кто предпочитает технологичный и профессиональный ремонт; для тех, кому важен индивидуальный подход.

2 Для логотипа взят современный,
лаконичный, удобочитаемый шрифт.

3 Чтобы продемонстрировать компьютеризированный подход к обслуживанию клиентов, была использована идея
пикселизации шрифта ( в некоторых буквах как-будто не хватает одного пикселя).
Кроме того, это символизирует то, что АТЦ — единая слаженная система, состоящая из множества
аспектов (пикселей), которые при взаимодействии образуют качественную работу компании.

4 Точка в конце логотипа превращает фразу в
утверждение, придаёт ей уверенности.

Цветовые решения:

CMYK | 93, 89, 31, 25
RGB | 51, 47, 94

CMYK | 0, 47, 87, 0
RGB | 244, 154, 45

CMYK | 74, 53, 42, 33
RGB | 67, 86, 99

Шрифтовая гарнитура:

Proxima Nova

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ /
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 1 месяц. Проводили полный анализ целевой аудитории; устраивали встречи.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА И ЛОГОТИПА ДЛЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО СТАРТАПА

БРЕНДИНГ

Разработка рекламной компании