Свои люди

Автотехцентр

#логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

1 Придумать оригинальное название, которое отражает индивидуальный подход АТЦ к своим клиентам. 2 Разработать логотип и фирменный стиль. 3 Показать средствами дизайна компьютеризированный подход АТЦ. 4 Сделать автотехцентр более европейским. 5 Привлечь новых клиентов, при этом не отпугнув старых.

РЕШЕНИЕ

1 Было отобрано несколько вариантов названия, все они были проверены на уникальность в Росреестре. В итоге было выбрано самое подходящее —«Свои люди». Своим людям доверяют. Автотехцентр для своих: для тех, кто ценит высокие стандарты обслуживания; для тех, кто предпочитает технологичный и профессиональный ремонт; для тех, кому важен индивидуальный подход. 2 Для логотипа взят современный, лаконичный, удобочитаемый шрифт. 3 Чтобы продемонстрировать компьютеризированный подход к обслуживанию клиентов, была использована идея пикселизации шрифта ( в некоторых буквах как-будто не хватает одного пикселя). Кроме того, это символизирует то, что АТЦ — единая слаженная система, состоящая из множества аспектов (пикселей), которые при взаимодействии образуют качественную работу компании. 4 Точка в конце логотипа превращает фразу в утверждение, придаёт ей уверенности.

Цветовые решения:

CMYK | 93, 89, 31, 25 RGB | 51, 47, 94

CMYK | 0, 47, 87, 0 RGB | 244, 154, 45

CMYK | 74, 53, 42, 33 RGB | 67, 86, 99

Шрифтовая гарнитура:

Proxima Nova
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*
abc
Aa Qg Rr Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 1 месяц. Проводили полный анализ целевой аудитории; устраивали встречи.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля для кафе и доставки правильного питания

«Лару»:
РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Создание нейминга, логотипа и фирменного стиля для юридического агентства