Июль

Официальный дилера «LADA»

#логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

1 Ребрендинг
бренда

Июль

РЕШЕНИЕ

1 Философия создания нейминга и логотипов основана, опираясь на интерьер и экстерьер-эскизы автомобилестроения, сохраняя графичность, современные стилистики авто и новейшие технологии

2 «Ю» (англ. «you») —
«для тебя»

Июль

ХОД РАБОТЫ

Проект длился полгода, в течение которых мы изучали компанию и продукт, проводили рабочие сессии с отделами продаж и на заводском предприятии, общались с клиентами компании

Июль
Июль
Июль
Июль Июль

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

Разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля для автотехцентра

Стратегический маркетинг, позиционирование и ребрендинг для школы и маникюрного дома LADONI

Создание нейминга, логотипа и фирменного стиля для юридического агентства