Казак

Экспресс-брендинг для стилиста

#логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

Разработать личный бренд для стилиста Натали Казак

РЕШЕНИЕ

В основе логотипа авторский шрифт, который передает внутреннее состояние Натали, подчеркивает ее уникальность. Игривость шрифта показывает легкость шопинга. Ярко оранжевый цвет ассоциируется с юмором, молодостью, позитивом и постоянным развитием. Дескриптор «smart shopping» выделяет Натали среди конкурентов. Наша героиня не просто стилист, она подбирает одежду по психотипу человека.

Цветовые решения:

CMYK | 0, 75, 100, 0 RGB | 234, 94, 32

CMYK | 0, 0, 0, 0 RGB | 0, 0, 0

Шрифтовая гарнитура:

MYRIAD PRO
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*
abc
Aa Qg Rr Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 1 мес. Организовали и проводили плотные интервью с заказчиком, «лицом бренда», чтобы погрузиться в образ и максимально точно передать внутреннее состояние и намерения, относительно рынка и клиентов.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

редизайн логотипа и фирменного стиля для официального дилера LADA

Стратегический маркетинг, позиционирование и ребрендинг для школы и маникюрного дома LADONI

разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля для свежих томатов премиум класса