Могу позволить

Гастрономический фитнес-стартап

#нейминг #логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

Разработать фирменный стиль для гастрономического фитнес-стартапа — безуглеводное печенье.

РЕШЕНИЕ

В качестве графического элемента выбран «баббл», который вместе со шрифтовой частью легко узнаваем и воспринимается как речь или мысль героя. А вместе со смысловой составляющей «могу позволить» ассоциируется и с собственной мыслью, освобождая от страха испортить свою фигуру. Представляет целевую аудиторию герой «Даша». Она работает в офисе и следит за своей фигурой

Цветовые решения:

CMYK | 0, 85, 86, 0 RGB | 235, 75, 40

CMYK | 50, 80, 90, 40 RGB | 98, 49, 32

CMYK | 83, 46,0, 5 RGB | 40, 125, 185

CMYK | 0, 0, 0, 0 RGB | 0, 0, 0

Шрифтовая гарнитура:

PF Baseline Pro
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*
abc
Aa Qg Rr Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали несколько мес. Организовали плотные интервью с руководителем фирмы. Изучали рынок и конкурентов. Составляли психологический портрет потенциальных покупателей фитнес-печенья «Могу позволить», выявляли их ценности и ожидания от продукта.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

редизайн логотипа и фирменного стиля для официального дилера LADA

«Лару»:
РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля для автотехцентра