Лысаков

Энергетическая компания

#логотип #фирменныйстиль #UXдизайнсайта


ЗАДАЧИ

Создать легенду бренда, разработать логотип и фирменный стиль для энергетической компании.

РЕШЕНИЕ

Лысаков — это фамилия основателя компании. Мы пошли по пути героя, и вот родился «Лысаков» в виде графического элемента — глаза. Черно-белый цвет символизирует «Вкл — Выкл» как день и ночь, свет и тьма. «Лысаков» оживляет бренд и приближает к себе целевую аудиторию, он говорит на их языке.

Цветовые решения:

CMYK | 0, 85, 86, 0 RGB | 235, 75, 40

CMYK | 50, 80, 90, 40 RGB | 98, 49, 32

CMYK | 83, 46,0, 5 RGB | 40, 125, 185

CMYK | 0, 0, 0, 0 RGB | 0, 0, 0

Шрифтовая гарнитура:

PF Baseline Pro
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*
abc
Aa Qg Rr Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Все началось с интервью с основателем и изучения конкурентов. Мы поняли что на рынке исключительно классические компании. У всех банальные логотипы и стандартные сайты, тогда у нас родился план «Героя», так как нейминг — личный бренд — позволяет и даже «настаивает» на нем, к тому же в «тяжелых нишах» героев используют редко, что нам только на руку, так как это выделяет бренд из всех прочих.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

Стратегический маркетинг, позиционирование и ребрендинг для школы и маникюрного дома LADONI

разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля для автотехцентра