Дата публикации

12.02.2019

Просмотров

498

Время чтения

3 мин 15 сек

Разработка сайтов: основные этапы

Здравствуйте, дорогие!

Эта статья создана по мотивам ваших возражений. Многих из вас категорически не устраивают сроки работы. Наш скромный коллектив  постоянно заставляют бежать впереди паровоза. Все хотят сайты за один день и желательно до обеда. Это сделать невозможно чисто технически, и сейчас мы расскажем почему…

UX дизайн

Опыт пользователя, опыт взаимодействия (User eXperience, UX)
— это восприятие и ответные действия пользователя, возникающие
в результате использования и/или предстоящего использования продукции.

Он включает в себя целый ряд понятий: общую концепцию будущего сайта, информационную архитектуру, визуальные эффекты, юзабилити и взаимодействие с будущим пользователем. Сайт для нас это — виртуальный дом где все от фундамента до последнего гвоздя должно быть на месте. Все делается долго и тщательно ради вашего
“ВАУ эффекта”. Создавая концепт будущего сайта надо в первую очередь думать о ваших пользователях, прогнозировать их модели поведения. Задайтесь важными вопросами:

  • Как человек потратит время на сайте?
  • Куда поместить отзывы?
  • Как сделать рекламу менее агрессивной и более эффективной?
  • Каков будет ваш канал обратной связи: Комментарий, чат, форум, или всплывающее окно?

Ответы на эти и другие вопросы не даются быстро,  чем они более осознаны, тем больше сайт соответствует вашим ожиданиям.

Графический дизайн.

Всем кто считает, что такой дизайн не важен — рекомендуем посмотреть фотографии знаменитостей без графической обработки. Натурализм изображений не всегда прекрасен, но его всегда можно обратить в лучшую сторону. Даже одностраничный сайт может быть произведением искусства, если сделан с любовью, но не торопите художника. Тени, блики, цвета и фильтры отнимают очень много времени. Хотите быстрее? Быстро только дети на заборе рисуют!

Копирайтинг.

Рисовать можно не только цветом, но и словом. Если текст читается быстро — он писался долго и мучительно. Придумать оригинальный
и, вместе с тем, информативный контент — огромная работа. Своим текстовым посланием мы должны заранее ответить на самые острые вопросы пользователей. Поэтому копирайтер должен зайти в тему по самое горло. Мы уже не говорим о тех проектах, когда текст делается под жесткое творческое задание. А еще текст должен понравится всем: заказчику надо чтобы продавало, верстальщику надо соблюсти размер, WEB — хочет засунуть туда как можно больше ключей, а бедный копирайтер просто хочет спать и кушать. Не форсируйте с дедлайном, господа хорошие!

Верстка и WEB программирование.

Мы писали, рисовали — наши пальчики устали. Теперь надо все свести воедино. Все вкладки (раз уж они есть) должны открыться незамедлительно. Анимация должна двигатся, кнопки — работать,
а капча- всплывать. Сайт -это единый слаженный механизм, фабрика LEDoв и конверсии. Это показатель нашего и вашего профессионализма.  Мы берем деньги у вас, чтобы привлечь клиентов
с еще большими деньгами. Может наши блюда готовятся долго, как
в ресторане, но по стандартам фастфуда мы работать точно не будем!

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    в течении рабочего дня.