ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
КАК ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ?
Фирменный стиль позволяет Вас выделить среди конкурентов, а также правильно позиционировать себя. Разработка профессионального, креативного дизайна привлекает внимание клиентов к вашему товару. Айдентика поможет укрепить лояльность и доверие клиентов к бренду. Он создаст связь между продуктом
и компанией. Хороший фирменный стиль пресекает
любые негативные мысли.
Фирменный стиль состоит из трех частей:
1. Корпоративный дизайн (футболки, кружки, брошюры, визитки и канцтовары)
2. Корпоративное общение (реклама, соц.сети)
3. Корпоративное поведение (внутренние ценности,
этика и нормы)
КАКИЕ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ?

ПРЕИМУЩЕСТВА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Зачем вам фирменный стиль?
Он существенно облегчит вам вывод бренда на рынок, повысит его узнаваемость, а также лояльность клиентов. Помимо этого, собственная айдентика снижает расходы на рекламные компании: при тех же затратах, вы привлечёте больше целевой аудитории. Брендированный товар всегда дороже, соблазнительнее и привлекательнее ноунеймов.
Фирменный стиль — это подчерк компании.
Как именно вы хотите запоминаться в головах людей? Что именно вы хотите сказать своей целевой аудитории через бренд или товар, или услугу? Все это и закладывается в айдентику бренда, чтобы люди максимально точно считывали ценности компании.
Да прибудет с вами бренд.
РЕБРЕНДИНГ
Ребрендинг — это глубокое изменение бренда, включающее все этапы разработки бренда с нуля, но учитывающая особенности существующего бренда компании. При этом не просто меняется название, фирменный стиль и дизайн упаковки. Происходит корректировка маркетинговой стратегии и позиционирования бренда.
Как говорится: все течет, все меняется. Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная «слепота». Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как постоянно появляются новые товары, новые конкуренты, ниши, партнеры, линейки, меняются тренды и с ними же бренды.. Предлагаем и Вам «держать руку на пульсе».


ПРЕИМУЩЕСТВА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
Облегчение вывода на рынок новых товаров и услуг.
Создание условий для быстрого и безошибочного нахождения потребителями товаров фирмы.
Укрепление корпоративного духа сотрудников компании, объединение и формирования у них чувства причастности к общему делу.
Повышение общей эффективности использования средств массовой коммуникации.
Снижает расходы на рекламные компании.
Повышает узнаваемость для существующих клиентов и привлекает внимание новых.
РЕБРЕНДИНГ
Ребрендинг — это глубокое изменение бренда, включающее все этапы разработки бренда с нуля, но учитывающая особенности существующего бренда компании. При этом не просто меняется название, фирменный стиль и дизайн упаковки. Происходит корректировка маркетинговой стратегии и позиционирования бренда.
Как говорится: все течет, все меняется. Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная «слепота». Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как постоянно появляются новые товары, новые конкуренты, ниши, партнеры, линейки, меняются тренды и с ними же бренды.. Предлагаем и Вам «держать руку на пульсе».
