ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

КАК ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ?

Фирменный стиль позволяет Вас выделить среди конкурентов, а также правильно позиционировать себя. Разработка профессионального, креативного дизайна привлекает внимание  клиентов к вашему товару. Айдентика  поможет укрепить лояльность и доверие клиентов к бренду. Он создаст связь между продуктом

и компанией.  Хороший фирменный  стиль пресекает

любые негативные мысли.

Фирменный стиль состоит из трех частей:

1. Корпоративный дизайн (футболки, кружки, брошюры, визитки и канцтовары)
2. Корпоративное общение (реклама, соц.сети)
3. Корпоративное поведение (внутренние ценности,
этика и нормы)

КАКИЕ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ?

ПРЕИМУЩЕСТВА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Зачем вам фирменный стиль?

Он существенно облегчит вам вывод бренда на рынок, повысит его узнаваемость, а также лояльность клиентов. Помимо этого, собственная айдентика снижает расходы на рекламные компании: при тех же затратах, вы привлечёте больше целевой аудитории. Брендированный товар всегда дороже, соблазнительнее и привлекательнее ноунеймов.

 

Фирменный стиль — это подчерк компании.
Как именно вы хотите запоминаться в головах людей? Что именно вы хотите сказать своей целевой аудитории через бренд или товар, или услугу? Все это и закладывается в айдентику бренда, чтобы люди максимально точно считывали ценности компании.

 

Да прибудет с вами бренд.

РЕБРЕНДИНГ

Ребрендинг — это глубокое изменение бренда, включающее все этапы разработки бренда с нуля, но учитывающая особенности существующего бренда компании. При этом не просто меняется название, фирменный стиль и дизайн упаковки. Происходит корректировка маркетинговой стратегии и позиционирования бренда.

 

Как говорится: все течет, все меняется. Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная «слепота». Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как постоянно появляются новые товары, новые конкуренты, ниши, партнеры, линейки, меняются тренды и с ними же бренды.. Предлагаем и Вам «держать руку на пульсе».

ПРЕИМУЩЕСТВА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

Облегчение вывода на рынок новых товаров и услуг.

 

Создание условий для быстрого и безошибочного нахождения потребителями товаров фирмы.

 

Укрепление корпоративного духа сотрудников компании, объединение и формирования у них чувства причастности к общему делу.

 

Повышение общей эффективности использования средств массовой коммуникации.

 

Снижает расходы на рекламные компании.

 

Повышает узнаваемость для существующих клиентов и привлекает внимание новых.

РЕБРЕНДИНГ

Ребрендинг — это глубокое изменение бренда, включающее все этапы разработки бренда с нуля, но учитывающая особенности существующего бренда компании. При этом не просто меняется название, фирменный стиль и дизайн упаковки. Происходит корректировка маркетинговой стратегии и позиционирования бренда.

Как говорится: все течет, все меняется. Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная «слепота». Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как постоянно появляются новые товары, новые конкуренты, ниши, партнеры, линейки, меняются тренды и с ними же бренды.. Предлагаем и Вам «держать руку на пульсе».

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    Вам в течении рабочего дня.

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

    разработка логотипа
    и фирменного стиля

    логотип, фирменный стиль, маркетинг кит
    и UX-дизайн сайта

    разработка нейминга, логотипа, фирменного стиля и оформления социальных сетей для стилиста