Архивы: Glossary
Description.
Айдентика
— как костюм для человека, только для бренда. Бывает плохая и хорошая, как стиль одежды. Если плохая, то бренд становится […]
Брендинг
Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о такой важной штуке, как брендинг. Что сюда может входить? Название, логотип, фирменный стиль, вцета, […]
Креативный маркетинг
— это нестандартные идеи, оригинальные подходы и неожиданные методы, которые привлекают внимание к вашему продукту или услуге. Здесь главное — […]
Логотип
— это графическое изображение, которое представляет собой символ или эмблему компании или продукта. Он используется для идентификации бренда и привлечения […]
Нативная реклама
— это когда рекламодатель пытается замаскировать свою рекламу под обычный контент, чтобы ты не заметил, как тебе пытаются что-то «впарить». […]
Нейминг
— это лицо компании. Оно может как привлечь клиентов, так и отпугнуть их. Вот почему нейминг — это очень важное […]
Партизанский маркетинг
— это когда бренды, вместо того чтобы тратить миллионы на традиционные рекламные кампании, используют креативные, нестандартные и иногда даже «подпольные» […]