ЛАРУ
Компания по производству и продаже продуктов питания:
масло, арахисовая паста, злаки, снэки.
#нейминг #логотип #фирменныйстиль
ЗАДАЧИ
1 Придумать фирменный стиль и этикетку для линейки
премиальных масел первого отжима
2 Фирменный стиль должен подходить под линейку других натуральных
продуктов, которые будут создаваться в дальнейшем.
3 По просьбе заказчика название должно иметь отсылку к Уралу,
где производится продукт + оно должно быть написано кириллицей.
4 В ходе анализа целевой аудитории выяснилось, что покупатель больше
доверяет иностранным производителям. Поэтому название должно быть
непривычным для русского уха, фантазийным.
РЕШЕНИЕ
1Было решено отразить слово УРАЛ = ЛАРУ. Таким образом, удалось соблюсти
требования заказчика, и предпочтения покупателей. Образовалось фантазийный
фермерское хозяйство «ЛАРУ». Европейское качество производства на Урале.
2 Логотип представляет собой герб фантазийного фермерского
хозяйства «ЛАРУ».
3 Цвет логотипа выполняет роль идентификатора продукта
и зависит от состава.
4 Основной цвет фирменного стиля — чёрный, т.к. он отражает
премиальность продуктов.
Цветовые решения:
CMYK | 0,0,0,100
RGB | 0,0,0
CMYK | 24, 77, 100, 17
RGB | 171,73,23
CMYK | 0, 44, 94, 0
RGB | 245, 159, 13
CMYK | 0,0,0,70
RGB | 112,112,112
Шрифтовая гарнитура:
ACROM
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ /
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*
Aa Qg Rr
Aa Qg Rr
ХОД РАБОТЫ
Над проектом работали несколько месяцев большой командой. Проводили анализ целевой аудитории, устраивали опросы, согласовывали идеи с заказчиком и выстраивали стратегию продвижения продукта на рынок.
В ходе работы заказчику было предоставлено 3 абсолютно разных концепции фирменного стиля; разработана упаковка и фирменные носители. Затем была проведена профессиональная креативная фотосессия готовой упаковки и создан Инстаграм @laru.pro.