Дата публикации

30.08.2018

Просмотров

850

Время чтения

2 мин 24 сек

Логотипы автомобильных компаний

Интересные образы в логотипах автомобилей

Логотипы автомобильных компаний широко известны за пределами мира автолюбителей. Недаром первой мальчишеской валютой всегда считались вкладыши и наклейки с шикарными тачками. Еще не зная элементарной таблицы умножения, юные коллекционеры запоминали наизусть количество лошадиных сил и форму кузова любимой модели.

Позже, те же парни ходили на местечковый рынок и покупали футболки с мерчем Ferrari, смотрели Top gear, играли в симуляторы на ПК. Еще задолго до появления собственного авто у большинства людей обоих полов уже есть некоторое представление о табелях и рангах в мире автомобилей. Машина сегодня – это не роскошь, а примета времени. Поэтому даже убежденным пешеходам не укрыться от автомобильной темы. Сегодня мы не будем заглядывать под капот, а просто немного пробежимся по верхам. Львиная доля логотипов несет в себе животную символику. Нарисованные звери призваны добавлять владельцу скорости и громко рычать на больших оборотах двигателя. Появилась такая тенденция очень давно. Еще древние египтяне отдавали предпочтение священным птицам, чье изображение должно было беречь команду корабля в море. Эту традицию через много веков перенял советский автопром, поместив на радиатор номенклатурной машины стальную чайку.   логотип автомобиля чайка Конечно, внимательный читатель заметит знак Горьковского автомобильного завода (сокращенно – ГАЗ). Красавца-оленя и сейчас можно встретить на логотипах автомобилей ГАЗЕЛЬ и ВОЛГА. Говоря
о парнокопытных, также нельзя не вспомнить о компании Dodge, которая выбрала своим символом стремительного барана. Особое место в «скотном» ряду занимают автомобили с логотипом лошади. Благодаря таким монстрам авторынка как Ferrari, Mustang и родной КАМАЗ термин «коневодство» обрел новый смысл.  

Лошадь, конечно, – это классика, но нет ничего более стремительного, чем бросок кобры. Дизайнеры компании Dodge Viper думают точно так же, поэтому разместили на решетке своих легендарных машин хищный лик змеи, дополнив дизайн своих машин двумя полосами, что как бы тоже намекает на змеиный окрас. Следующий тренд в логотипах автомобилей – геометрические фигуры. Самым запоминающимся авто символом эпохи девяностых в России является Mercedes. Думаю, значок «Мерса» в дополнительном представлении не нуждается. Самая стройная версия возникновения этого лого построена на триединстве основателей компании: конструктора Майбаха, инвестора Еллинека
и его дочери, которую звали Мерседес. Есть версия, что эмблема Mercedes – это звезда далеких галактик и еще несколько разных толкований. Это прекрасно, когда вокруг бренда есть простор для споров. Искатели истины поднимают интерес к любой торговой марке!   logo логотип автомобильной марки мерседес Мы не будем подробно останавливаться на остальных «геометрических» брендах, а просто покажем их, ибо геометрия лаконична по своей Сути. Логотип компании Lincoln символизирует компас.   логотип автомобильной марки линкольн lincoln Логотип ауди – слияние четырех компаний.   логотип марки автомобилей ауди audi Современная эмблема Toyota была создана в октябре 1989 г. Она состоит из трех овалов: два перпендикулярно расположенных овала
в центре символизируют прочные взаимоотношения между клиентом
и компанией Toyota. Сочетание этих овалов символизирует букву
«T» – первую букву в слове «Toyota». Пространство, служащее фоном, заключает в себе идею глобальной экспансии технологии Toyota
и ее безграничного потенциала в будущем. Ну и на десерт…Невозможно вести разговор о брендах, не упомянув легендарный АвтоВАЗ. Изначально логотип ВАЗа по форме и шрифту повторял собой логотип автомобиля FIAT. Такая преемственность не случайна, потому что первые «копейки» и были по Сути прототипами итальянских FIATов. Автором современного товарного знака LADA является А. Декаленков. Он первым предложил разместить ладью, бегущую на всех парусах.
Как бы не приписывали LADA родство с женским именем, но корни нейминга приводят нас к названию класса боевых кораблей. Теперь каждый владелец тольяттинской машины может почувствовать себя немного мореманом.   логотип автомобиля лада lada Резюмируя написанное, можно сказать, что в основе всех авто логотипов лежит движение и стремительность, которую очень трудно показать в застывшем образе. Мы – студия брендов PESKAR  – тоже стараемся заложить эти составляющие в нашу работу, потому что движение – это жизнь. Ровной вам дороги и рельефных воспоминаний!

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    в течении рабочего дня.