Лысаков
Энергетическая компания
#логотип #фирменныйстиль #UXдизайнсайта
ЗАДАЧИ
Создать легенду бренда, разработать логотип и фирменный
стиль
для энергетической компании.

РЕШЕНИЕ
Лысаков — это фамилия основателя компании. Мы пошли по пути героя,
и вот родился «Лысаков» в виде графического элемента — глаза.
Черно-белый цвет символизирует «Вкл — Выкл» как день и ночь, свет и тьма.
«Лысаков» оживляет бренд и приближает к себе целевую аудиторию, он говорит на их языке.
Цветовые решения:
CMYK | 0,0,0,97
RGB | 15,15,15
CMYK | 0, 0, 0, 0
RGB | 0, 0, 0
Шрифтовая гарнитура:

ХОД РАБОТЫ
Все началось с интервью с основателем и изучения конкурентов. Мы поняли что на рынке исключительно классические компании. У всех банальные логотипы и стандартные сайты, тогда у нас родился план «Героя», так как нейминг — личный бренд — позволяет и даже «настаивает» на нем, к тому же в «тяжелых нишах» героев используют редко, что нам только на руку, так как это выделяет бренд из всех прочих.


