Могу позволить

Гастрономический фитнес-стартап

#нейминг #логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

Разработать фирменный стиль для гастрономического фитнес-стартапа — безуглеводное печенье.

РЕШЕНИЕ

В качестве графического элемента выбран «баббл», который вместе
со шрифтовой частью легко узнаваем и воспринимается как речь или мысль
героя. А вместе со смысловой составляющей «могу позволить» ассоциируется
и с собственной мыслью, освобождая от страха испортить свою фигуру. Представляет целевую аудиторию герой «Даша». Она работает в офисе
и следит за своей фигурой

 

Цветовые решения:

CMYK | 0, 85, 86, 0

RGB | 235, 75, 40

CMYK | 50, 80, 90, 40

RGB | 98, 49, 32

CMYK | 83, 46,0, 5

RGB | 40, 125, 185

CMYK | 0, 0, 0, 0

RGB | 0, 0, 0

 

Шрифтовая гарнитура:

PF Baseline Pro

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ /
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали несколько мес. Организовали плотные интервью
с руководителем фирмы. Изучали рынок и конкурентов. Составляли психологический портрет потенциальных покупателей фитнес-печенья
«Могу позволить», выявляли их ценности и ожидания от продукта.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

Рекламная компания

РЕБРЕНДИГ ДЛЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА И ЛОГОТИПА ДЛЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО СТАРТАПА