Харизматик

Молодёжный бренд яркой одежды в стиле минимализма

#нейминг #логотип #фирменныйстиль #instagram #контент


ЗАДАЧИ

Разработать яркий логотип и айдентику для бренда яркой одежды, продумать язык коммуникации и контент для соц.сетей и маркетплейсов. Главный посыл бренда — харизма, простота и удобство.

 

РЕШЕНИЕ

При анализе конкурентов, стало понятно, что в нише одежды редко используют героев, было принято решение создать «живой» логотип, через который бренд сможет доносить свои ценности.

 

Цветовые решения:

CMYK | 0, 83, 83, 13

RGB | 223, 39, 37

CMYK | 0, 24, 91, 1

RGB | 255, 193, 23

CMYK | 0, 0, 0, 0

RGB | 255, 255, 255

 

 

Шрифтовая гарнитура:

Yanone Kaffeesatz bold

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ /
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

 

 

ХОД РАБОТЫ

В ходе работы над проектом мы вдохновлялись позитивом, смехом и молодым духом. В основу логотипа заложен харизматичный, улыбающийся человек в профиль, как символ харизмы. Он же — харизматик.

Слоган: бренд для ярких людей — усиливает посыл бренда и подчеркивает тем самым для кого создает свой бренд — целевую аудиторию.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА И ЛОГОТИПА ДЛЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО СТАРТАПА

БРЕНДИНГ

Разработка рекламной компании