ЛАРУ

Компания по производству и продаже продуктов питания: масло, арахисовая паста, злаки, снэки.

#нейминг #логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

1. Придумать фирменный стиль и этикетку для линейки премиальных масел первого отжима.

2. Фирменный стиль должен подходить под линейку других натуральных продуктов, которые будут создаваться в дальнейшем.

3. По просьбе заказчика название должно иметь отсылку к Уралу, где производится продукт + оно должно быть написано кириллицей.

4. В ходе анализа целевой аудитории выяснилось, что покупатель больше доверяет иностранным производителям. Поэтому название должно быть непривычным для русского уха, фантазийным.

РЕШЕНИЕ

1. Было решено отразить слово УРАЛ = ЛАРУ. Таким образом, удалось соблюсти требования заказчика, и предпочтения покупателей. Образовалось фантазийный фермерское хозяйство «ЛАРУ». Европейское качество производства на Урале.

2. Логотип представляет собой герб фантазийного фермерского хозяйства «ЛАРУ».

3. Цвет логотипа выполняет роль идентификатора продукта и зависит от состава.

4. Основной цвет фирменного стиля — чёрный, т.к. он отражает премиальность продуктов.

 

Цветовые решения:

CMYK | 0,0,0,100
RGB | 0,0,0

CMYK | 24, 77, 100, 17
RGB | 171,73,23

CMYK | 0, 44, 94, 0
RGB | 245, 159, 13

CMYK | 0,0,0,70
RGB | 112,112,112

 

Шрифтовая гарнитура:

ACROM

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ /
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr Aa Qg Rr

 

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали несколько месяцев большой командой. Проводили анализ целевой аудитории, устраивали опросы, согласовывали идеи с заказчиком
и выстраивали стратегию продвижения продукта на рынок. В ходе работы заказчику было предоставлено 3 абсолютно разных концепции фирменного стиля; разработана упаковка и фирменные носители. Затем была проведена профессиональная креативная фотосессия готовой упаковки.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

Рекламная компания

РЕБРЕНДИГ ДЛЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА И ЛОГОТИПА ДЛЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО СТАРТАПА