РИВЬЕРА
Задача:
Провести ребрендинг премиум-застройщику (г. Екатеринбург) и сменить позиционирование на рынке с премиального на доступный. Целевая
аудитория бренда: молодые семьи и пары, которые покупают своё первое
жильё или переезжают из вторичного в новострой. Характер бренда: надёжный,
устойчивый застройщик, которому можно доверять.
Решение:
Провели полный анализ целевой аудитории, составили портрет и определили главные ценности при выборе и покупке жилья. Организовали несколько мозговых штурмов
с заказчиком, для выявления нюансов бизнеса.
Представили 3 визуальные идентификациии, из которой выбрали одну и доработали совместно со СМАРТ.НЕДВИЖИМОСТЬ. В логотипе использовали простые формы, как метафора доступного жилья — прямоугольник, который также отсылает к форме балкона, как часть дома.
Сам логотип является динамичным — буква «Р» задаёт тон характеру бренда: Ривьера — это радость, ритм, рядом, романтика. Устойчивый, брусковый шрифт говорит о надёжности и устойчивости характера бренда.