Главная - Портфолио - Ребрендинг для премиум-застройщика

РИВЬЕРА

Задача:


Провести ребрендинг премиум-застройщику (г. Екатеринбург) и сменить позиционирование на рынке с премиального на доступный. Целевая 
аудитория бренда: молодые семьи и пары, которые покупают своё первое 
жильё или переезжают из вторичного в новострой. Характер бренда: надёжный, 
устойчивый застройщик, которому можно доверять.

Решение:


Провели полный анализ целевой аудитории, составили портрет и определили главные ценности при выборе и покупке жилья. Организовали несколько мозговых штурмов 
с заказчиком, для выявления нюансов бизнеса.

 

Представили 3 визуальные идентификациии, из которой выбрали одну и доработали совместно со СМАРТ.НЕДВИЖИМОСТЬ. В логотипе использовали простые формы, как метафора доступного жилья — прямоугольник, который также отсылает к форме балкона, как часть дома.

 

Сам логотип является динамичным — буква «Р» задаёт тон характеру бренда: 
Ривьера — это радость, ритм, рядом, романтика. Устойчивый, брусковый шрифт 
говорит о надёжности и устойчивости характера бренда.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ: