Секрет успешного бренда
Все на свете когда-нибудь пишут статью про успешный успех. Нас тоже не миновала чаша сия. Слово “успех” максимально опошлено жуликами, которые уводят от него в противоположную сторону! Если заменить слово “успешный” на “результативный”, то уже не будет так вязать во рту. Хотя слово “успех” всего лишь означает, что ты успел куда надо, опережая других. Слово УСпешный означает, что ты мотал на ус хитрости, которые пропустили другие.
Сейчас мы попытаемся описать вам общие закономерности успешных
и непотопляемых брендов со своей колокольни.
Успешный бренд уходит в народ.
У каждого звучного имени наступает счастливый (или не очень) момент узнавания. Людская молва подхватывает, что-то подобно быстрой реке и несет дальше. Бабушка бабушке надвое сказала, что сегодня в Ашане скидки. Неофициальная информация, которая побуждает к определенному целевому действию. Сначала ты работаешь на репутацию, потом она работает на тебя. Если ваш бренд уже существует в картине мира других людей — это успех. Чтобы понять какое место вы там занимайте нужно вести маркетинговые исследования о которых мы вам скоро расскажем.
Успешный бренд не боится критики.
“Мне плевать, что вы обо мне говорите, но только произносите мое имя без ошибок!”.(с) Финеас Тейлор Барнум. Это правило является прямым следствием первого Людская молва редко бывает добра, поэтому приходится постоянно ждать камня в свой огород. Не стоит бояться этих камней, ибо если вы действительно работайте на совесть лояльные клиенты захотят отстоять вашу честь. Развернется дискуссия, пойдет резонанс и толпы зевак полетят на ваш бренд как мотыльки. Конфликт — это интересно!
Успешный бренд постоянно ищет новые стратегии рекламного продвижения
Любую рекламную кампанию надо периодически освежать. Это
к вопросу о том зачем нужны бесконечные ребрендинги и новые тарифные планы, Новые рекламные лица привлекают внимание.
Новые лидеры мнений дают приток аудитории. Остановится тут — значит покатится назад.
Успешный бренд всегда получает обратку.
Все успешные бренды получают обратную связь в цифрах. Мелочей
тут не бывает. Каждый показатель имеет свой удельный вес. Количество кликов, просмотров, упоминаний, рекламных интеграций и т.д — это все детали одного пазла, который вам надо сложить воедино. Гиганты рынка тратят миллионы на свои маркетинговые исследования. Если вам интересно это направление, рекомендуем заглянуть на топовый федеральный сайт https://mediascope.net упаковать красиво.
Успешный бренд может пережить своего создателя.
Мы живем для того чтобы оставить след поглубже. Не все потянут написать книгу или симфонию. Даже стать отцом — основателем крупного бренда смогут единицы.Зато у всех есть возможность развивать личный бренд. Если о вас даже после смерти говорят как
о порядочном и штучном человеке, значит жизнь прошла не напрасно!