Сильные психологические триггеры: иммунитет не сработает
Доброго!
Мы живем в мире рекламы, окружены по всем фронтам. Некоторые уверены, что реклама на них не действует. Да-да, они удержатся от приобретения последней модели iPhone, а вот 135-ю пару туфель купят, потому что те стоят тыщу рублей! Почему так? Будем разбираться.
Что такое психологические триггеры?
В маркетинге, чтобы смотивировать покупателя принять решение, используют психологические триггеры. Trigger c английского языка переводится как «спусковой крючок». Это такие психологические приемы, вызывающие интенсивные переживания, мысли и эмоции. Триггеры — постоянно развивающее направление, насчитывается несколько десятков таких «крючков». Мы собрали самые популярные, смелые, пикантные и слегка забытые, но реально работающие!
Виды психологических триггеров:
1. Жадность. Намба уан в России, используют все, кому не лень. Суть — чтобы человек пожалел о том, что упускает выгоду… и пожадничал. Покажите выгодное предложение, это подтолкнет к действию. — Перечеркните старую цену, а рядом напишите новую со скидкой. — Пообещайте поднять цену в конкретный день и разместите счетчик-таймер.
2. Стадность. Принцип «если у Васи есть, то и мне надо.. » — отлично мотивирует. Укажите, сколько людей уже купили товар. «Этот телевизор сегодня приобрели 25 человек». Стадный эффект работает на 100%.
3. Авторитетность и Регалии. Покажите, чем гордитесь — цифры, статистику сайта, говорящие о масштабности работы. Снабдите примеры скриншотами, фотографиями. Если же вы начинающий бизнесмен и показывать особо нечего, просто избегайте этого триггера.
4. Эксклюзивность. Есть персоны, готовые платить приличные деньги за эксклюзивный товар, VIP-статус. Прямо в тексте скажите, что предложение для избранных. «Katami_wear — это одежда для смелых людей, которые ценят красоту форм, геометрию и не боятся экспериментировать».
5. Боль. То, что беспокоит клиента, то, что у него не получается. Чем глубже поймете, прочувствуете боль, тем понятнее объясните, как от нее избавиться. К примеру, наушники от компании Apple – EarPods. Создатели делали ставку не на звучание, а на комфорт. Было создано 300 тысяч 3 D моделей ушных раковин человека, чтобы найти максимально удобную форму.
6. Секс. Использование сексуальных образов влияет на базовые инстинкты, поэтому такой психологический триггер вполне оправдан. Как правило используют либо фразу намекающую на «постель», либо образ сексапильной девушки, ну или секси-мэна. С этим триггером главное не переборщить — специалисты УФАС не дремлют и могут легко прикрыть откровенную рекламу. Все должно быть тонко, в тему и в меру.
7. Юмор. Поднимите настроение. Это может быть языковая игра, веселая картинка, шутка. Чаще «Юмор» работает в купе с другими триггерами.
8. История. Расскажите, что будет с клиентом, когда он воспользуется вашей услугой. Истории — это своеобразный транспорт, доставляющий мысли и идеи сразу в головы слушателей. Рассказ погрузит читателя в особый мир. Чтобы объяснить непонятное, используйте метафоры. Этот триггер оказался забыт, но весьма напрасно. Трогательная история вещей сделает их «живыми» для покупателей. Применяя эти психологические триггеры, однозначно увеличите число продаж. Те кто раньше уходил к конкурентам, будут стоять в очереди. Потому что использован триггер, который задел «за живое». Если это произошло, значить вы добрались до сути. Ищите суть и все получится!
0