Свои люди
Автотехцентр
#логотип #фирменныйстиль
ЗАДАЧИ
1 Придумать оригинальное название, которое отражает
индивидуальный подход АТЦ к своим клиентам.
2 Разработать логотип и
фирменный стиль.
3 Показать средствами дизайна
компьютеризированный подход АТЦ.
4 Сделать автотехцентр более
европейским.
5 Привлечь новых клиентов, при этом
не отпугнув старых.
РЕШЕНИЕ
1 Было отобрано несколько вариантов названия, все они были проверены на уникальность в Росреестре.
В итоге было выбрано самое подходящее —«Свои люди». Своим людям доверяют.
Автотехцентр для своих: для тех, кто ценит высокие стандарты обслуживания; для тех, кто предпочитает технологичный и профессиональный ремонт; для тех, кому важен индивидуальный подход.
2 Для логотипа взят современный,
лаконичный, удобочитаемый шрифт.
3 Чтобы продемонстрировать компьютеризированный подход к обслуживанию клиентов, была использована идея
пикселизации шрифта ( в некоторых буквах как-будто не хватает одного пикселя).
Кроме того, это символизирует то, что АТЦ — единая слаженная система, состоящая из множества
аспектов (пикселей), которые при взаимодействии образуют качественную работу компании.
4 Точка в конце логотипа превращает фразу в
утверждение, придаёт ей уверенности.
Цветовые решения:
CMYK | 93, 89, 31, 25
RGB | 51, 47, 94
CMYK | 0, 47, 87, 0
RGB | 244, 154, 45
CMYK | 74, 53, 42, 33
RGB | 67, 86, 99
Шрифтовая гарнитура:
Proxima Nova
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ /
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*
Aa Qg Rr
Aa Qg Rr
ХОД РАБОТЫ
Над проектом работали 1 месяц. Проводили полный анализ целевой аудитории; устраивали встречи.