Тома
брендинг для свежих томатов премиум класса
#нейминг #логотип #фирменныйстиль #рекламныекомпании #упаковка
ЗАДАЧИ
Создать легенду бренда, нейминг, упаковку и стратегию
для рекламных компаний для свежих томатов премиум класса.

РЕШЕНИЕ
1 Лицом бренда становится выдуманная героиня — Тома, которая выращивает на своей ферме экологичные вкусные томаты. Приезд родственников на ферму — праздник для героини. Она накрывает большой стол, на котором всегда много вкусной и полезной еды, а в особенности томатов, любовь к которым объединяет всю семью.
2 Фирменный стиль построен на идеи праздника.
3 Логотип минималистичен, но сочетает в себе растительные мотивы. На конце логотипа маленькая помидорка=точка
4 Паттерн вдохновлён способом роста помидор, и обновляется каждый праздничный сезон (Новый Год, День Святого Валентина и т.д.).
5 Идея праздника продолжается на баннерах. На любом семейном празднестве помидоры в центре внимания. На одном баннере ими украсили ёлку, на втором большим томатом заменили праздничный торт. Основной посыл: помидоры «Тома» важная часть любого семейного праздника.
Цветовые решения:
CMYK | 85, 17, 100, 3 RGB | 0, 141, 54
CMYK | 0, 93, 96, 0 RGB | 229, 41, 22
CMYK | 59, 50, 48, 41 RGB | 88, 87, 87
Шрифтовая гарнитура:
Proxima Nova
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ /
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*
abc
Aa Qg Rr
Aa Qg Rr


ХОД РАБОТЫ
Над проектом работали 2 недели. Придумывали идею, разрабатывали концепцию, утверждали дизайн, продумывали каналы продвижения.

