Это произвольный заголовок
КАК ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ?
Корпоративный брендинг отличается от продуктового брендинга тем, что в первом случае мы создаем название, логотип и фирменный стиль для компании.
Например: брендинг для юридического агентства. Тут понадобятся фирменный бланк, вывеска, график
работы. Во втором случае мы создаем упаковку для продукта. Тут мы разрабатываем потребительские
инсайты и эмоциональные триггеры аудитории.
Например: дизайн упаковки печенья или молока. Сюда же может входит и тот же набор носителей фирменного стиля, что и для корпоративного бренда. Дизайн упаковки напрямую влияет на продажи. У вас есть 5 сек. , чтобы выделиться на полке. Брендовые вещи всегда стоят дороже, чем товары от «ноунеймов». С помощью бренда Вы сможете сделать свой продукт или компанию непохожими на другие, чтобы получить максимум дохода.
КАКИЕ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ?

БРЕНДИНГ
Брендинг — это комплекс мероприятий, в результате которых формируется уникальный образ компании, воспринимаемый целостно, привлекающий внимание
и вызывающий желание приобрести товар или услугу.
В наше время на рынке выживают только гибкие и сильные бренды — это примерно 20 % от всего рынка.
Благодаря брендингу потребители готовы платить в десятки раз больше. Бренд позволяет компаниям быть гибкими, современными и в то же время сохранять свои ключевые ценности и позиции. Такие компании имеют глобальную цель, стратегию и умеют вызывать яркие эмоции. Будьте среди них.
РЕБРЕНДИНГ
Ребрендинг — это глубокое изменение бренда, включающее все этапы разработки бренда с нуля, но учитывающая особенности существующего бренда компании. При этом не просто меняется название, фирменный стиль и дизайна раздаточных материалов. Происходит корректировка маркетинговой стратегии и позиционирования бренда.
Как говорится: все течет, все меняется. Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная «слепота». Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как постоянно появляются новые товары, новые конкуренты, ниши, партнеры, линейки, меняются тренды и с ними же бренды.. Предлагаем и Вам «держать руку на пульсе».


БРЕНДИНГ
Брендинг — это комплекс мероприятий, в результате которых формируется уникальный образ компании, воспринимаемый целостно, привлекающий внимание
и вызывающий желание приобрести товар или услугу.
В наше время на рынке выживают только гибкие и сильные бренды — это примерно 20 % от всего рынка.
Благодаря брендингу потребители готовы платить в десятки раз больше. Бренд позволяет компаниям быть гибкими, современными и в то же время сохранять свои ключевые ценности и позиции. Такие компании имеют глобальную цель, стратегию и умеют вызывать яркие эмоции. Будьте среди них.
РЕБРЕНДИНГ
Ребрендинг — это глубокое изменение бренда, включающее все этапы разработки бренда с нуля, но учитывающая особенности существующего бренда компании. При этом не просто меняется название, фирменный стиль и дизайна раздаточных материалов. Происходит корректировка маркетинговой стратегии и позиционирования бренда.
Как говорится: все течет, все меняется. Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная «слепота». Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как постоянно появляются новые товары, новые конкуренты, ниши, партнеры, линейки, меняются тренды и с ними же бренды.. Предлагаем и Вам «держать руку на пульсе».
