[КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ]

заказать звонок

[Корпоративный брендинг отличается от продуктового брендинга тем, что мы создаем название, логотип и фирменный стиль для компании]

Например: брендинг
для юридического агентства.

Тут понадобятся фирменный бланк, вывеска, графикработы. Тут мы разрабатываем потребительские инсайты и эмоциональные триггеры аудитории.

[Дизайн упаковки напрямую влияет на продажи. У вас есть 5 сек,чтобы выделиться на полке]

Брендовые вещи всегда стоят дороже, чем товары от «ноунеймов». С помощью бренда Вы сможете сделать свой продукт или компанию непохожими на другие, чтобы получить максимум дохода.

Например: дизайн упаковки печенья или молока. Сюда же может входит и тот же набор носителей фирменного стиля, что и для корпоративного бренда.

{быстро, четко и понятно}

КАКИЕ ВАРИАНТЫ сотрудничетсва ЕСТЬ?

Брендинг
ребрендинг

[Брендинг — это комплекс мероприятий, в результате которых формируется уникальный образ продукта, воспринимаемый целостно, привлекающий внимание и вызывающий желание приобрести товар]

В наше время на рынке выживают только гибкие и сильные бренды — это примерно 20 % от всего рынка.

Благодаря брендингу потребители готовы платить в десятки раз больше. Бренд позволяет компаниям быть гибкими, современными и в то же время сохранять свои ключевые ценности и позиции.

Такие компании имеют глобальную цель, стратегию и умеют вызывать яркие эмоции. Будьте среди них.

[Ребрендинг — это глубокое изменение бренда, включающее все этапы разработки бренда с нуля, но учитывающая особенности существующего бренда компании]

При этом не просто меняется название, фирменный стиль и дизайн упаковки.

Происходит корректировка маркетинговой стратегии и позиционирования бренда. Как говорится: все течет, все меняется.

Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная «слепота».

Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как постоянно появляются новые товары, новые конкуренты, ниши, партнеры, линейки, меняются тренды и с ними же бренды..
Предлагаем и Вам «держать руку на пульсе».

этап 1

[знакомство и брифинг]

Креативный директор встретится с вами и возьмет интервью: соберет информацию о продукте/услуге (история компании, ваше УТП, характер бренда, характеристики продукта и т.д.) Далее будет сбор внешней информации — анализ деятельности конкурентов их сильные и слабые стороны, тренды рынка, анализ аудитории, её боли и желания. Итогом будет постановка целей, желаемых результатов и анализ полученной информации.

Наши встречи —будут проходить в формате интенсивов и мозговых штурмов (онлайн или офлайн), на которых мы будем делиться своими технологиями разработки бренда, обсуждать задачи вашего бизнеса и сразу же генерировать варианты их решения. Планировать дальнейшие стратегические шаги, продумывать креативы для вывода бренда на рынок и его продвижения, учитывая концепт и многое другое.

этап 2

[Разработка маркетинговой стратегии]

Разработка маркетинговой стратегии на основании выдвинутых гипотез. Находим ценности, миссию компании и её кредо (идеология). Выдвижение гипотез позиционирования бренда.

этап 3

[Разработка названия / нейминга]

Разработка названия / нейминга, соответствующего выбранному позиционированию. Чтобы придумать одно название, надо перебрать около 150 — 200 ассоциативных слов. На этом этапе мы проводим экспресс проверку на регистрацию товарного знака.

этап 4

[Создание визуальной части логотипа]

Создание визуальной части логотипа. Поиск образа соответствующего сути бренда. Это может быть только шрифт, а может решением станет визуальный образ над названием. Создается несколько концепций, которые в ходе работы приводят к единому образу.

этап 5

[Разработка фирменного стиля]

Разработка фирменного стиля. На этом этапе мы тщательно продумываем цветовые и шрифтовые решения, которые будут использоваться в дальнейшем на всех носителях бренда, будь то бейсболка, футболка или корпоративная машина. Все точки контакта бренда с клиентом, должны транслировать ценности и миссию компании!

По итогу работ вы получаете все форматы для использования логотипа и фирменного стиля, паспорт логотипа, а также авторские права на бренд.

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    Вам в течении рабочего дня.