Главная - Корпоративный брендинг
[КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ]
заказать звонок[Корпоративный брендинг отличается от продуктового брендинга тем, что мы создаем название, логотип и фирменный стиль для компании]
Например: брендинг
для юридического агентства.
Тут понадобятся фирменный бланк, вывеска, графикработы. Тут мы разрабатываем потребительские инсайты и эмоциональные триггеры аудитории.
[Дизайн упаковки напрямую влияет на продажи. У вас есть 5 сек,чтобы выделиться на полке]
Брендовые вещи всегда стоят дороже, чем товары от «ноунеймов». С помощью бренда Вы сможете сделать свой продукт или компанию непохожими на другие, чтобы получить максимум дохода.
Например: дизайн упаковки печенья или молока. Сюда же может входит и тот же набор носителей фирменного стиля, что и для корпоративного бренда.
этап 1
[знакомство и брифинг]
Креативный директор встретится с вами и возьмет интервью: соберет информацию о продукте/услуге (история компании, ваше УТП, характер бренда, характеристики продукта и т.д.) Далее будет сбор внешней информации — анализ деятельности конкурентов их сильные и слабые стороны, тренды рынка, анализ аудитории, её боли и желания. Итогом будет постановка целей, желаемых результатов и анализ полученной информации.
Наши встречи —будут проходить в формате интенсивов и мозговых штурмов (онлайн или офлайн), на которых мы будем делиться своими технологиями разработки бренда, обсуждать задачи вашего бизнеса и сразу же генерировать варианты их решения. Планировать дальнейшие стратегические шаги, продумывать креативы для вывода бренда на рынок и его продвижения, учитывая концепт и многое другое.
этап 2
[Разработка маркетинговой стратегии]
Разработка маркетинговой стратегии на основании выдвинутых гипотез. Находим ценности, миссию компании и её кредо (идеология). Выдвижение гипотез позиционирования бренда.
этап 3
[Разработка названия / нейминга]
Разработка названия / нейминга, соответствующего выбранному позиционированию. Чтобы придумать одно название, надо перебрать около 150 — 200 ассоциативных слов. На этом этапе мы проводим экспресс проверку на регистрацию товарного знака.
этап 4
[Создание визуальной части логотипа]
Создание визуальной части логотипа. Поиск образа соответствующего сути бренда. Это может быть только шрифт, а может решением станет визуальный образ над названием. Создается несколько концепций, которые в ходе работы приводят к единому образу.
этап 5
[Разработка фирменного стиля]
Разработка фирменного стиля. На этом этапе мы тщательно продумываем цветовые и шрифтовые решения, которые будут использоваться в дальнейшем на всех носителях бренда, будь то бейсболка, футболка или корпоративная машина. Все точки контакта бренда с клиентом, должны транслировать ценности и миссию компании!
По итогу работ вы получаете все форматы для использования логотипа и фирменного стиля, паспорт логотипа, а также авторские права на бренд.