Главная - Ваши вопросы
[ отвечаем на ваши вопросы ]
ЗА КАКИЕ СРОКИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ БРЕНД?
Экспресс брендинг в среднем занимает 21 день.
Полный пакет брендинга до 2 месяцев, зависит от того как быстро вы предоставите
все необходимые материалы, а так же как быстро вы будете утверждать каждый этап.
КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ МЫ ДОЛЖНЫ ВАМ ПРЕДОСТАВИТЬ?
Чем больше арт-директор знает о вашей компании, тем лучше и точнее получится результат.
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ БРЕНДИНГ?
- Сбор информации о компании
- Анализ целевой аудитории
- Анализ конкурентного окружения
- Стратегия по выводу бренда на рынок
- Создание позиционирования
- Разработка нейминга (если требуется)
- Разработка визуальной составляющей (логотип/фирменный стиль)
- Создание гайд-бука
- Передача авторских прав
На протяжении всей работы мы постоянно поддерживаем связь и работаем на одной платформе с вами, так вы всегда в курсе, на каком этапе ваш проект.
Экспресс-брендинг состоит их тех же этапов, но отличается тем, что предоставляется ОДИН
вариант визуальной идентификации (логотип), нет возможности правок и менее детальная
проработка всех этапов. По итогу работы заказчик ТАКЖЕ получает весь набор исходных
материалов и гайд-бук (документ по использованию бренда).
СКОЛЬКО ВСЁ ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?
В брендинге не существует стандартных решений, универсально применимых ко всем проектам. Стоимость услуг брендингового агентства зависит от специфики бизнеса, объёма работ и количества носителей фирменной айдентики.
В одном проекте нужно название, логотип и фирменная футболка, в другом же название уже есть, надо разработать позиционирование, логотип и 100500 фирменных носителей (фирменный стиль): меню, вывеска, автомобиль, баннеры… и т. д. Минимальный чек студии = от 25 000 р.
А ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО РИСУЕТЕ? - НАМ, ВОН, ЗА 3 ДНЯ ЛОГОТИП СДЕЛАЛИ
Потому что мы не просто рисуем картинку, а выявляем позиционирование, проводим внешнюю и внутреннюю аналитику. Опираемся на факты психологии целевой аудитории, и только потом предлагаем смелые решения. До начала набросков и первого дизайна проходит около 10 дней.
СКОЛЬКО СТОИТ РАЗРАБОТАТЬ НЕЙМИНГ?
Ценообразование складывается из трудозатрат специалистов. В России более 200 тысяч зарегистрированных торговых марок, число доменов в зоне .RU – как показатель количества названий — более 3 миллионов, при этом в Большом академическом словаре зафиксировано намного меньше — только 131 257 слов. То есть русского языка уже давно не хватает для разработки названий и придумать новое название является очень сложной задачей – многие названия либо не подходят по звучанию, либо по значению, либо уже зарегистрированы. Также есть большая группа названий, запрещенных для регистрации. Если смотреть на международный рынок – то задача становится на порядок сложнее. Цена начинается от 40 000 р (за три названия с проверкой в ФИПС), далее зависит от технического задания.
Насколько важно включать ключевые слова (keywords) в название бренда / компании?
Однозначного ответа нет на этот вопрос. Да, это один из способов генерации нейминга,
но мы часто применяем еще и другие методы создания хороших названий.
Как проверить, что название уникально / свободно в юридическом и цифровом плане?
Да, надо обязательно проверить название ан юридическую частоту, чтобы избежать судебных проблем. Мы проверяем названия в открытых источниках, по спец.базам Роспетента (как платных, так и бесплатных), а так же проводим фокус-группы
и тестирования.
Как выделиться на рынке — чем мой бренд отличается от конкурентов?
Нужно создать дифференциацию и позиционирование, как основу платформы.
Это одна из ключевых задач при создании настоящего, яркого бренда.
Что нужно, чтобы бренд выделялся?
Создать ценности, постоить tone of voice, знать детально целевую аудиторию.
Как минимизировать расходы на рекламу и при этом получить лиды?
Написать нам и заказать креативный маркетинг
