Главная - Ваши вопросы
[ отвечаем на ваши вопросы ]
ЗА КАКИЕ СРОКИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ БРЕНД?
Экспресс брендинг в среднем занимает 21 день.
Полный пакет брендинга до 2 месяцев, зависит от того как быстро вы предоставите
все необходимые материалы, а так же как быстро вы будете утверждать каждый этап.
КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ МЫ ДОЛЖНЫ ВАМ ПРЕДОСТАВИТЬ?
Чем больше арт-директор знает о вашей компании, тем лучше и точнее получится результат.
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ БРЕНДИНГ?
- Сбор информации о компании
- Анализ целевой аудитории
- Анализ конкурентного окружения
- Стратегия по выводу бренда на рынок
- Создание позиционирования
- Разработка нейминга (если требуется)
- Разработка визуальной составляющей (логотип/фирменный стиль)
- Создание гайд-бука
- Передача авторских прав
На протяжении всей работы мы постоянно поддерживаем связь и работаем на одной платформе с вами, так вы всегда в курсе, на каком этапе ваш проект.
Экспресс-брендинг состоит их тех же этапов, но отличается тем, что предоставляется ОДИН
вариант визуальной идентификации (логотип), нет возможности правок и менее детальная
проработка всех этапов. По итогу работы заказчик ТАКЖЕ получает весь набор исходных
материалов и гайд-бук (документ по использованию бренда).
СКОЛЬКО ВСЁ ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?
В брендинге не существует стандартных решений, универсально применимых ко всем проектам. Стоимость услуг брендингового агентства зависит от специфики бизнеса, объёма работ и количества носителей фирменной айдентики.
В одном проекте нужно название, логотип и фирменная футболка, в другом же название уже есть, надо разработать позиционирование, логотип и 100500 фирменных носителей (фирменный стиль): меню, вывеска, автомобиль, баннеры… и т. д. Минимальный чек студии = от 25 000 р.
А ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО РИСУЕТЕ? - НАМ, ВОН, ЗА 3 ДНЯ ЛОГОТИП СДЕЛАЛИ
Потому что мы не просто рисуем картинку, а выявляем позиционирование, проводим внешнюю и внутреннюю аналитику. Опираемся на факты психологии целевой аудитории, и только потом предлагаем смелые решения. До начала набросков и первого дизайна проходит около 10 дней.
СКОЛЬКО СТОИТ РАЗРАБОТАТЬ НЕЙМИНГ?
Ценообразование складывается из трудозатрат специалистов. В России более 200 тысяч зарегистрированных торговых марок, число доменов в зоне .RU – как показатель количества названий — более 3 миллионов, при этом в Большом академическом словаре зафиксировано намного меньше — только 131 257 слов. То есть русского языка уже давно не хватает для разработки названий и придумать новое название является очень сложной задачей – многие названия либо не подходят по звучанию, либо по значению, либо уже зарегистрированы. Также есть большая группа названий, запрещенных для регистрации. Если смотреть на международный рынок – то задача становится на порядок сложнее. Цена начинается от 40 000 р (за три названия с проверкой в ФИПС), далее зависит от технического задания.