ЗА КАКИЕ СРОКИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ БРЕНД?
Экспресс брендинг в среднем занимает 21 день.
Полный пакет брендинга = до 2 месяцев, зависит от того как быстро вы предоставите
все необходимые материалы, а так же как быстро вы будете утверждать каждый этап.
КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ МЫ ДОЛЖНЫ
ВАМ ПРЕДОСТАВИТЬ?
Чем больше арт-директор знает о вашей компании, тем лучше и точнее получится результат.
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ БРЕНДИНГ?
1.
Сбор информации
о компании
2.
Анализ целевой
аудитории
3.
Анализ конкурентного
окружения
4.
Стратегия по выводу
бренда на рынок
5.
Создание
позиционирования
6.
Разработка нейминга
(если требуется)
7.
Разработка визуальной
составляющей (логотип/
фирм. стиль)
8.
Создание
гайд-бука
9.
Передача
авторских прав
На протяжении всей работы мы постоянно поддерживаем связь и работаем на одной платформе
с вами, так вы всегда в курсе, на каком этапе ваш проект.
Экспресс-брендинг состоит их тех же этапов, но отличается тем, что предоставляется ОДИН
вариант визуальной идентификации (логотип), нет возможности правок и менее детальная
проработка всех этапов. По итогу работы заказчик ТАКЖЕ получает весь набор исходных
материалов и гайд-бук (документ по использованию бренда).
СКОЛЬКО ВСЁ ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?
В брендинге не существует стандартных решений, универсально применимых ко всем проектам.
Стоимость услуг брендингового агентства зависит от специфики бизнеса, объёма работ
и количества носителей фирменной айдентики.
В одном проекте нужно название, логотип и фирменная футболка, в другом же название уже есть,
надо разработать позиционирование, логотип и 100500 фирменных носителей (фирменный стиль):
меню, вывеска, автомобиль, баннеры… и т. д. Минимальный чек студии = от 25 000 р.
А ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО РИСУЕТЕ?
- НАМ, ВОН, ЗА 3 ДНЯ ЛОГОТИП СДЕЛАЛИ
Потому что мы не просто рисуем картинку, а выявляем позиционирование, проводим внешнюю
и внутреннюю аналитику. Опираемся на факты психологии целевой аудитории, и только потом
предлагаем смелые решения. До начала набросков и первого дизайна проходит около 10 дней.
СКОЛЬКО СТОИТ РАЗРАБОТАТЬ НЕЙМИНГ?
Ценообразование складывается из трудозатрат специалистов. В России более 200 тысяч
зарегистрированных торговых марок, число доменов в зоне .RU – как показатель количества
названий — более 3 миллионов, при этом в Большом академическом словаре зафиксировано
намного меньше — только 131 257 слов. То есть русского языка уже давно не хватает для разработки
названий и придумать новое название является очень сложной задачей – многие названия либо
не подходят по звучанию, либо по значению, либо уже зарегистрированы. Также есть большая
группа названий, запрещенных для регистрации. Если смотреть на международный рынок –
то задача становится на порядок сложнее. Цена начинается от 40 000 р (за три названия
с проверкой в ФИПС), далее зависит от технического задания.