[ПРОДУКТОВЫЙ БРЕНДИНГ]

заказать звонок

[грамотный брендинг выделяет продукт среди конкурентов, повышает лояльность клиентов и увеличивает его стоимость]

С помощью бренда продукт выделяется среди серой массы "ноунеймов", а вы получаете максимум дохода.

[Мы разрабатываем бренды с 2015 года, уделяя внимание всем деталям]

В отличие от корпоративного брендинга в брендинге продукта значительная роль отводится эмоциональному опыту потребителя. Поэтому мы дополняем рациональные ценности продукта эмоциями и соединяем их с инсайтами целевой аудитории.

{быстро, четко и понятно}

КАКИЕ ВАРИАНТЫ сотрудничетсва ЕСТЬ?

Брендинг
ребрендинг

[Брендинг — это комплекс мероприятий, в результате которых формируется уникальный образ продукта, воспринимаемый целостно, привлекающий внимание и вызывающий желание приобрести товар]

Бренд позволяет компаниям быть гибкими, современными и в то же время сохранять свои ключевые ценности и позиции. Такие компании имеют глобальную цель, стратегии, умеют вызывать яркие эмоции.

Бренд часто является решающим фактором для потребителей при принятии решения о покупке. Люди признаются, что с большей вероятностью будут покупать товары у брендов, которых они знают, самое время стать этим брендом.

Если у вас последовательный брендинг, вы потратите меньше времени на выдумывание способов презентовать себя и больше времени останется на высококачественный контент, продукты и впечатления, которых так жаждут клиенты. Будьте среди них.

[Ребрендинг — это глубокое изменение бренда, включающее все этапы разработки бренда с нуля, но учитывающая особенности существующего бренда компании]

При этом не просто меняется название, фирменный стиль и дизайн упаковки.

Происходит корректировка маркетинговой стратегии и позиционирования бренда. Как говорится: все течет, все меняется.

Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная «слепота».

Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как постоянно появляются новые товары, новые конкуренты, ниши, партнеры, линейки, меняются тренды и с ними же бренды..
Предлагаем и Вам «держать руку на пульсе».

этап 1

[знакомство и брифинг]

Креативный директор встретится с вами и возьмет интервью: соберет информацию о продукте/услуге (история компании, ваше УТП, характер бренда, характеристики продукта и т.д.) Далее будет сбор внешней информации — анализ деятельности конкурентов их сильные и слабые стороны, тренды рынка, анализ аудитории, её боли и желания. Итогом будет постановка целей, желаемых результатов и анализ полученной информации.

Наши встречи —будут проходить в формате интенсивов и мозговых штурмов (онлайн или офлайн), на которых мы будем делиться своими технологиями разработки бренда, обсуждать задачи вашего бизнеса и сразу же генерировать варианты их решения. Планировать дальнейшие стратегические шаги, продумывать креативы для вывода бренда на рынок и его продвижения, учитывая концепт и многое другое.

этап 2

[Разработка маркетинговой стратегии]

Разработка маркетинговой стратегии на основании выдвинутых гипотез. Находим ценности, миссию компании и её кредо (идеология). Выдвижение гипотез позиционирования бренда.

этап 3

[Разработка названия / нейминга]

Разработка названия / нейминга, соответствующего выбранному позиционированию. Чтобы придумать одно название, надо перебрать около 150 — 200 ассоциативных слов. На этом этапе мы проводим экспресс проверку на регистрацию товарного знака.

этап 4

[Создание визуальной части логотипа]

Создание визуальной части логотипа. Поиск образа соответствующего сути бренда. Это может быть только шрифт, а может решением станет визуальный образ над названием. Создается несколько концепций, которые в ходе работы приводят к единому образу.

этап 5

[Разработка фирменного стиля]

Разработка фирменного стиля. На этом этапе мы тщательно продумываем цветовые и шрифтовые решения, которые будут использоваться в дальнейшем на всех носителях бренда, будь то бейсболка, футболка или корпоративная машина. Все точки контакта бренда с клиентом, должны транслировать ценности и миссию компании!

По итогу работ вы получаете все форматы для использования логотипа и фирменного стиля, паспорт логотипа, а также авторские права на бренд.

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    Вам в течении рабочего дня.