ПРОДУКТОВЫЙ БРЕНДИНГ

КАК ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ?

Грамотный брендинг очень важен в современном мире. Он помогает выделить продукт среди конкурентов, повысить лояльность клиентов и увеличить его стоимость, потому что брендовые вещи всегда стоят дороже, чем товар от «ноунеймов». С помощью бренда вы сделаете свой продукт непохожим на другие, чтобы получить максимум дохода.

У Вас есть классный продукт, Вы знаете его преимущества, а может и нет. Супер-продукт — это ещё не бренд! Мы «упакуем» Ваш бизнес и выделим его на рынке. Вместе мы создадим бренд, отражающий ценности Вашей компании. Бренд, который выделяется среди конкурентов и в него влюблены Ваши клиенты.

КАКИЕ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ?

БРЕНДИНГ

— это комплекс мероприятий, в результате которых формируется уникальный образ продукта, воспринимаемый целостно, привлекающий внимание

и вызывающий желание приобрести товар.

 

Бренд позволяет компаниям быть гибкими, современными и в то же время сохранять свои ключевые ценности и позиции. Такие компании имеют глобальную цель, стратегии, умеют вызывать яркие эмоции.

 

Бренд часто является решающим фактором для потребителей при принятии решения о покупке. Люди признаются, что с большей вероятностью будут покупать товары у брендов, которых они знают, самое время стать этим брендом.

Если у вас последовательный брендинг, вы потратите меньше времени на выдумывание способов презентовать себя и больше времени останется на высококачественный контент, продукты и впечатления, которых так жаждут клиенты. Будьте среди них.

РЕБРЕНДИНГ

Ребрендинг — это глубокое изменение бренда, включающее все этапы разработки бренда с нуля, но учитывающая особенности существующего бренда компании. При этом не просто меняется название, фирменный стиль и дизайн упаковки. Происходит корректировка маркетинговой стратегии и позиционирования бренда.

 

Как говорится: все течет, все меняется. Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная «слепота». Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как постоянно появляются новые товары, новые конкуренты, ниши, партнеры, линейки, меняются тренды и с ними же бренды.. Предлагаем и Вам «держать руку на пульсе».

БРЕНДИНГ

— это комплекс мероприятий, в результате которых формируется уникальный образ продукта, воспринимаемый целостно, привлекающий внимание

и вызывающий желание приобрести товар.

 

Бренд позволяет компаниям быть гибкими, современными и в то же время сохранять свои ключевые ценности и позиции. Такие компании имеют глобальную цель, стратегии, умеют вызывать яркие эмоции.

 

Бренд часто является решающим фактором для потребителей при принятии решения о покупке. Люди признаются, что с большей вероятностью будут покупать товары у брендов, которых они знают, самое время стать этим брендом.

Если у вас последовательный брендинг, вы потратите меньше времени на выдумывание способов презентовать себя и больше времени останется на высококачественный контент, продукты и впечатления, которых так жаждут клиенты. Будьте среди них.

РЕБРЕНДИНГ

Ребрендинг — это глубокое изменение бренда, включающее все этапы разработки бренда с нуля, но учитывающая особенности существующего бренда компании. При этом не просто меняется название, фирменный стиль и дизайн упаковки. Происходит корректировка маркетинговой стратегии и позиционирования бренда.

 

Как говорится: все течет, все меняется. Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная «слепота». Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как постоянно появляются новые товары, новые конкуренты, ниши, партнеры, линейки, меняются тренды и с ними же бренды.. Предлагаем и Вам «держать руку на пульсе».

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    Вам в течении рабочего дня.