ПЕСОЧНИЦА

Задача:
1. Придумать название на русском языке которое будет отражать характер бренда
и говорить о том, что это место для добрых “бунтарей”. Место где собираются люди по интерсам. Вместе развиваются и создают общие проекты.
2. Создать современный, молодежный бренд для коворкинга. Целевая аудитория: предприниматели малого и среднего бизнеса, фриланс и специалисты разных направлений.
Характер бренда:
Добрый бунтарь.
Независимость, непредсказуемость, страсть, риск, доброта, игра, успех

Решение:
После многочисленных интервью с собственниками бренда и нескольких мозговых штурмов, за основу взяли и утвердили слово “Песочница” (проверено в Роспатенте).
Красный цвет — это про движение и энергию, что очень свойственно предпринимателям. Они двигают мир. Желтый цвет — это про дружелюбие, смех и песок.
Подстрочник “хороший коворкинг” — прямая отсылка к деятельности + слово ”хороший” — имеет положительные коннотации и вызывает хорошие эмоции.







