Главная - Портфолио - Брендинг для коворкинга

ПЕСОЧНИЦА

Задача:



1. Придумать название на русском языке которое будет отражать характер бренда 
и говорить о том, что это место для добрых “бунтарей”. Место где собираются люди по интерсам. Вместе развиваются и создают общие проекты.


 

2. Создать современный, молодежный бренд для коворкинга. 
Целевая аудитория: предприниматели малого и среднего бизнеса, фриланс
и специалисты разных направлений. 



 

Характер бренда:

Добрый бунтарь. 


Независимость, непредсказуемость, страсть, риск, доброта, игра, успех

Решение:


После многочисленных интервью с собственниками бренда и нескольких мозговых штурмов, за основу взяли и утвердили слово “Песочница” (проверено в Роспатенте).



 

Красный цвет — это про движение и энергию, что очень свойственно предпринимателям. Они двигают мир. Желтый цвет — это про дружелюбие, смех
и песок. 



 

Подстрочник “хороший коворкинг” — прямая отсылка к деятельности + слово 
”хороший” — имеет положительные коннотации и вызывает хорошие эмоции.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ: