DAS HELLE
Задача:
Разработать патентопригодный бренд:
доработать название HELLE для регистрации товарного знака.
С утверждённым неймингом создать премиальный бренд
(логотип, фирменный стиль) для компании окон, которая
занимается сложным остеклением. Пожелания заказчика —
минимализм.
Решение:
HELLE — пер. с немецкого “прозрачный” , но это название уже занято,
поэтому было принято решение его доработать до патентопригодного.
В ходе долгих поисков, мы отобрали название DAS HELLE — пер.
с немецкого “это прозрачный”. И тут мы приходим к выводу:
всё гениальное — просто!
После утверждение нейминга, мы сразу его отправили на регистрацию
в Роспатент, и начали работу над визуальной идентификацией бренда (шрифтовое решение, цветовое решение, фирменная айдентика).
За основу взяли угол окна — это есть яркий акцент бренда, который
создаёт минималистичный образ и даёт подсознательную отсылку
к оконному предпирятию. Шрифт был отобран вытянутый — что придает элегантности бренду = премиальность.