Июль

Официальный дилера «LADA»

#логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

Официальный дилер «LADA» купили помещение на 3500 м2 , озадачились переехать и полностью обновить бренд. Так сказать «С чистого листа!»
Логотип, айдентика, рекламные компании. Решение: провести ребрендинг
и создать современный, яркий, минималистичный бренд.

РЕШЕНИЕ

1. Философия создания нейминга и логотипов основана, опираясь на интерьер
и экстерьер-эскизы автомобилестроения, сохраняя графичность, современные стилистики авто и новейшие технологии.

2. «Ю» (англ. «you») — «для тебя».

 

Цветовые решения:

CMYK | 69, 61, 58, 44

RGB | 65, 66, 68

CMYK | 0, 79, 100, 0

RGB | 255, 92, 10

 

Шрифтовая гарнитура:

HeliosCondLight

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ /
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Проект длился полгода, в течение которых мы изучали компанию и продукт, проводили рабочие сессии с отделами продаж и на заводском предприятии, общались с клиентами компании и собирали аналитику.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

Рекламная компания

РЕБРЕНДИГ ДЛЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА И ЛОГОТИПА ДЛЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО СТАРТАПА