Могу позволить
Задача:
Разработать бренд — нейминг, логотип, фирменная айдентика, упаковка — для гастрономического стартапа — безуглеводное печенье.
Решение:
Над проектом работали несколько месяцев. Организовали плотные интервью с руководителем фирмы. Изучали рынок и конкурентов. Составляли психологический портрет потенциальных покупателей фитнес-печенья «Могу позволить», выявляли их ценности
и ожидания от продукта.
В качестве графического элемента выбран «баббл», который вместе со шрифтовой частью легко узнаваем и воспринимается как речь или мысль героя. А вместе со смысловой составляющей «могу позволить» ассоциируется и с собственной мыслью, освобождая
от страха испортить свою фигуру. Представляет целевую аудиторию герой «Даша». Она работает в офисе и следит за своей фигурой.