SOUPER

Задача:
Разработать современный нейминг, логотип и айдентику для гастрономического стартапа, продумать язык коммуникации и контент для целевой аудитории 25 — 35 лет, преимущественно представители из IT сферы. Главный посыл бренда — современность, технологичность, открытость. Стиль — городской.

Решение:

Слово «СУПЕР» — выражение радости, восторга. Имплицитный посыл — восторг от бренда! Фраза «Всё супер», когда человек голоден, вызывает в памяти бренд и определяет выбор. Корень «СУП» (SOUP) контекстно описывает главную составляющую продукции — супы. SOUPER (СУПЕР) — это человек, который предпочитает супы фастфуду.. Концепция говорит клиенту: #тысупер #тысупердруг #супермама #супербосс..

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

редизайн логотипа и фирменного стиля для официального дилера LADA

Рекламная компания