SOUPER
Гастрономический стартап
*крем-суп на ходу, как альтернатива фаст-фуду*
#нейминг #логотип #фирменныйстиль
ЗАДАЧИ

РЕШЕНИЕ
Слово «СУПЕР» — выражение радости, восторга.
Имплицитный посыл — восторг от бренда!
Фраза «Всё супер», когда человек голоден, вызывает в памяти бренд и определяет выбор. Корень «СУП» (SOUP) контекстно описывает главную составляющую продукции — супы.
SOUPER (СУПЕР) — это человек, который предпочитает супы фастфуду..
Концепция говорит клиенту: #тысупер #тысупердруг #супермама #супербосс и так далее. Бренд помогает человеку поверить в свои сверхсилы, в то, что ему всё по плечу, достаточно лишь немного подкрепиться.
Цветовые решения:
CMYK | 0, 0, 0, 13
RGB | 91, 91, 91
CMYK | 37, 0, 100, 0
RGB | 180, 210, 2
CMYK | 37, 0, 100, 0
RGB | 180, 210, 2
CMYK | 20, 0, 60, 0
RGB | 220, 235, 136
Шрифтовая гарнитура:
Xenia Extended
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ /
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*
abc
Aa Qg Rr
Aa Qg Rr





