SOUPER

Гастрономический стартап
*крем-суп на ходу, как альтернатива фаст-фуду*

#нейминг #логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

Разработать современный нейминг, логотип и айдентику для гастрономического стартапа, продумать язык коммуникации и контент для целевой аудитории 25 — 35 лет, преимущественно представители из IT сферы. Главный посыл бренда — современность, технологичность, открытость.

Стиль — городской.

 

РЕШЕНИЕ

Слово «СУПЕР» — выражение радости, восторга.

Имплицитный посыл — восторг от бренда!

Фраза «Всё супер», когда человек голоден, вызывает в памяти бренд и определяет выбор. Корень «СУП» (SOUP) контекстно описывает главную составляющую продукции — супы.

 

SOUPER (СУПЕР) — это человек, который предпочитает супы фастфуду..

 

Концепция говорит клиенту: #тысупер #тысупердруг #супермама #супербосс и так далее. Бренд помогает человеку поверить в свои сверхсилы, в то, что ему всё по плечу, достаточно лишь немного подкрепиться.

 

Цветовые решения:

CMYK | 0, 0, 0, 13

RGB | 91, 91, 91

CMYK | 37, 0, 100, 0

RGB | 180, 210, 2

CMYK | 37, 0, 100, 0

RGB | 180, 210, 2

CMYK | 20, 0, 60, 0

RGB | 220, 235, 136

 

 

Шрифтовая гарнитура:

Xenia Extended

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ /
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

 

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

Рекламная компания

РЕБРЕНДИГ ДЛЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА И ЛОГОТИПА ДЛЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО СТАРТАПА