SOUPER

Задача:
Разработать современный нейминг, логотип и айдентику для гастрономического стартапа, продумать язык коммуникации и контент для целевой аудитории 25 — 35 лет, преимущественно представители из IT сферы. Главный посыл бренда — современность, технологичность, открытость.

Стиль — городской.

Решение:

Слово «СУПЕР» — выражение радости, восторга.

Имплицитный посыл — восторг от бренда!

Фраза «Всё супер», когда человек голоден, вызывает в памяти бренд и определяет выбор. Корень «СУП» (SOUP) контекстно описывает главную составляющую продукции — супы.

SOUPER (СУПЕР) — это человек, который предпочитает супы фастфуду..

Концепция говорит клиенту: #тысупер #тысупердруг #супермама #супербосс и так далее. Бренд помогает человеку поверить в свои сверхсилы, в то, что ему всё по плечу, достаточно лишь немного подкрепиться.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

редизайн логотипа и фирменного стиля для официального дилера LADA

Рекламная компания

Разработка рекламной компании