Дата публикации

07.12.2018

Просмотров

858

Время чтения

2 мин 54 сек

Вредные советы для маленьких копирайтеров

Привет. Это далеко не первая статья в нашем блоге и уже можно сделать кое –какие выводы.. Всем нам авторам очень важно внимание читателей и комментаторов, но чем меньше писательский стаж и моложе автор – тем больше он похож в своих реакциях на ребенка, а ребенку нужно давать только вредные советы, что бы он все делал наоборот.

Итак, сейчас все вместе НЕ слушайте мои советы о том, как сделать максимально убогий текст.

Избегайте витиеватости

1. Старайтесь потерять мысль как можно скорее. Делайте как можно больше ненужных вставок и лирических отступлений. Превратите свой текст в бразильский сериал без начала и конца!Только учтите, что создатели сериалов знают драматургические приемы на удержание зрителя, а вы – нет. Если навык писателя у вас еще в зачатке – постарайтесь излагать свои мысли ясно и кратко. Мастерство витиеватости придет со временем, а пока минимализм и правки спасут мир!

про синонимы

2. Ставьте рядом больше одинаковых слов. Масленым маслом кашу не испортишь!Снова – нет! Одинаковые и однокоренные слова надо ставить друг от друга подальше.Большое количество однородностей замыливают читателю глаз, не бойтесь использовать словарь синонимов или местоимения.

про штампы

3. Используйте только проверенные временем штампы Это отлично работает особенно в маркетинге. Люди обожают такие выражения как «команда профессионалов» « супер –предложение» и т.д. ничего лучше уже и придумать нельзя! (можно)Все газетные клеше уже давно разложились на плесень и липовый мед. Лучше быть
новатором самому, чем пытаться донашивать чужие схемы. Оригинальный авторский стиль скорей пробьет себе дорогу, чем безликое подражательство!

придерживайтесь одного стиля

4. Старайтесь смешать в своем тексте слова самых разных стилей, используя научный, публицистический, разговорный и канцелярский язык. Такое ассорти понравится всем и сразу. Например: «С гипотетической точки зрения бродить по стройке опасно. Накиньте каску, господа-товарищи! » (О, боже, нет!). Выбирайте один стиль, согласно своей целевой аудитории. Единство стиля создает общее настроение текста, а неуместные слова это настроение убивают!

5. Не пытайтесь вызвать своим текстом хоть какое-то эмоциональное вовлечение. Единственным допустимым чувством может быть — раздражение. Оно появляется, когда пытаешься продраться через заумный текст, словно мексиканец с мачете! Особенно не стоит провоцировать на эмоции в рекламе, а то и купить могут!

6. Никогда не размышляйте над заголовком больше трех секунд. Делайте его максимально бесцветным, а лучше вообще пишите вместо сути текста, слово «заголовок» Это очень правильно, если вам НЕ нужна кликовая активность аудитории. Если вдруг вам покажется, что заголовок это – пятьдесят процентов успеха – гоните эту мысль от себя!

Спасибо за то, что уловили иронию.

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    в течении рабочего дня.