Вредные советы для маленьких копирайтеров
Привет. Это далеко не первая статья в нашем блоге и уже можно сделать кое –какие выводы.. Всем нам авторам очень важно внимание читателей и комментаторов, но чем меньше писательский стаж и моложе автор – тем больше он похож в своих реакциях на ребенка, а ребенку нужно давать только вредные советы, что бы он все делал наоборот.
Итак, сейчас все вместе НЕ слушайте мои советы о том, как сделать максимально убогий текст.
1. Старайтесь потерять мысль как можно скорее. Делайте как можно больше ненужных вставок и лирических отступлений. Превратите свой текст в бразильский сериал без начала и конца!Только учтите, что создатели сериалов знают драматургические приемы на удержание зрителя, а вы – нет. Если навык писателя у вас еще в зачатке – постарайтесь излагать свои мысли ясно и кратко. Мастерство витиеватости придет со временем, а пока минимализм и правки спасут мир!
2. Ставьте рядом больше одинаковых слов. Масленым маслом кашу не испортишь!Снова – нет! Одинаковые и однокоренные слова надо ставить друг от друга подальше.Большое количество однородностей замыливают читателю глаз, не бойтесь использовать словарь синонимов или местоимения.
3. Используйте только проверенные временем штампы Это отлично работает особенно в маркетинге. Люди обожают такие выражения как «команда профессионалов» « супер –предложение» и т.д. ничего лучше уже и придумать нельзя! (можно)Все газетные клеше уже давно разложились на плесень и липовый мед. Лучше быть
новатором самому, чем пытаться донашивать чужие схемы. Оригинальный авторский стиль скорей пробьет себе дорогу, чем безликое подражательство!
4. Старайтесь смешать в своем тексте слова самых разных стилей, используя научный, публицистический, разговорный и канцелярский язык. Такое ассорти понравится всем и сразу. Например: «С гипотетической точки зрения бродить по стройке опасно. Накиньте каску, господа-товарищи! » (О, боже, нет!). Выбирайте один стиль, согласно своей целевой аудитории. Единство стиля создает общее настроение текста, а неуместные слова это настроение убивают!
5. Не пытайтесь вызвать своим текстом хоть какое-то эмоциональное вовлечение. Единственным допустимым чувством может быть — раздражение. Оно появляется, когда пытаешься продраться через заумный текст, словно мексиканец с мачете! Особенно не стоит провоцировать на эмоции в рекламе, а то и купить могут!
6. Никогда не размышляйте над заголовком больше трех секунд. Делайте его максимально бесцветным, а лучше вообще пишите вместо сути текста, слово «заголовок» Это очень правильно, если вам НЕ нужна кликовая активность аудитории. Если вдруг вам покажется, что заголовок это – пятьдесят процентов успеха – гоните эту мысль от себя!
Спасибо за то, что уловили иронию.