Дата публикации

03.01.2018

Просмотров

570

Время чтения

2 мин 34 сек

Брендинг

Приветствую!

Современный бизнес все чаще сталкивается с проблемами обезличивания и стандартизации. Приходя в магазин, мы теряемся в частоколе однотипных товаров. Заказывая услугу через интернет, мы тонем в болоте клонированных сайтов. Даже реклама, задача которой – раскрытие уникальности вашего бизнеса, становится обезличенной и бездушной. Казалось бы, все мы умные, знаем о рекламном продвижении, каналах трафика, посадочных страницах и важности качественного обслуживания, но почему-то опять ваш продукт затерялся в ряду аналогов. Из этой ситуации есть два выхода. Первый – вбухать кругленькую сумму на повышение интенсивности рекламы, выжать последние соки из себя любимого и сотрудников, угробить состояние на оптимизацию каналов продаж и дюжину раз поменять этикетку. Второй – брендирование.

Брендирование – makeup вашего бизнеса

Для большинства начинающих предпринимателей брендирование – непостижимое слово, волшебным образом связанное с обретением известности. Бизнес-тренеры стерли язык до мяса, рассуждая о важности брендирования и ставя в пример тысячи успешных компаний. В итоге, нам начинает казаться, что создание бренда – что-то настолько сложное, что лучше от него отказаться. И это – главная ошибка. По факту брендирование – makeup вашего бизнеса. Вы подчеркиваете свою уникальность, ретушируете слабые стороны и делаете свой продукт запоминающимся. Покупатель может не влюбиться в ваш бренд, но обязан его запомнить. И это ваша первостепенная задача. Бизнес как человек. В нем все должно быть гармонично. Создание бренда – не тот волшебный боб, что поднимет вас на топовые позиции Гугла. Плохой продукт, бессмысленную услугу или отвратный сервис не исправить заманчивой обложкой. Самая трогательная реклама будет вызывать отвращение после тысячного просмотра. Ярчайший креатив сведется на нет неправильно выбранной аудиторией. Брендирование должно пропитать каждую составляющую бизнеса, стать его фасадом, стилем, лицом. А продукт, в свою очередь, должен полностью соответствовать представлением покупателя, очарованного брендом. Не важно, какого размера ваш бизнес, не важно, сколько у вас конкурентов. В мире клонированных продуктов и стандартных способов продвижения брендирование способно сделать вас единственным и неповторимым для покупателя. На словах все звучит замечательно, но на деле приходится учитывать многие моменты. Брендирование – сложный механизм, подкупающий новичков мнимой простотой. Наша веб-студия поможет вашему бизнесу выделиться и стать уникальным в своей сфере. Мы не будем обещать немыслимые перспективы и золотые горы, но результат, несомненно, порадует не только вас, но и ваш кошелек. 

0

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    в течении рабочего дня.