Дата публикации

19.06.2018

Просмотров

800

Время чтения

2 мин 47 сек

Как пользоваться фейсбуком

Как создать и настроить группу в фейсбуке

Facebook (FB) заслуженно считается интеллектуальной забавой. Его юзабилити напоминает кубик Рубика, и, чтобы разобраться с ним впервые, неглупому юзеру требуется в среднем 40 минут. Давайте решим, стоит ли тратить на это время?

Facebook – это мировая сеть с локальными сегментами по всему земному шару. Русскоязычное направление появилось в далеком 2008 году, хотя сам сервис стартанул еще в 2005. Можно сказать, что уже целое поколение выросло на Facebook. Многие пользователи русского сегмента попробовали ВКонтакте и вернулись обратно, посчитав эту площадку для себя более приоритетной. Начнем с того, что FB в целом выглядит гораздо цивильней остальных социальных сетей. Он скучен, местами сух, но информативен и напоминает газету, неспешно идущую по рукам. Для продвижения потоковых товаров, типа зубной пасты, Facebook особого интереса не представляет, но для концептуальных продуктов, вроде тематических квестов он подходит идеально. У Facebook есть неоспоримые плюсы для продвижения личных брендов, таких, например, как нотариальная контора «Ивкин и Сыновья», потому что он завязан с почтовыми сервисами и предлагает вам «друзей» из личной переписки. Правильный подход позволит вам монетизировать даже случайные контакты.   как создать группу в фейсбуке пример, инструкция, быстро При создании сообщества вам будет предложено на выбор два формата: страница бренда и коммуникационная группа. Первый вариант подразумевает более жесткую модерацию, а второй – более демократичен, и подходит для сообществ, где важно и нужно мнение всех участников.   создать страницу в фейсбуке Страницы Facebook не имеют чёткой структуры с обсуждениями, контактами, чатами и прочим блэкджеком, поэтому всю нерушимую информацию, вроде телефона или адреса, лучше разместить с помощью графического дизайна на обложке группы. Весь остальной контент будет оседать по мере наполнения.   выбрать фото, аватарку, обложки для группы в фейсбуке Посетитель будет «серфить» вашу страницу сверху вниз, а, значит, надо выстроить композицию от понятного к интересному, когда ему надоест поглощать контент, он должен всплыть к заветной вкладке «информация» с явками и паролями.   где кнопка позвонить в фейсбуке Как вы видите, вкладок может быть не мало, но кто их читает?! Что-то действительно актуальное можно закрепить кнопкой, призывающей к определенному действию. В нашем случае это кнопка «позвонить». На FB сидит очень много представителей креативного класса, и прочих ценителей оригинальности, поэтому Facebook – поле экспериментов. Сделайте подборку интересных статей и фотографии около вашего товара. В случае с нотариальной конторой «Ивкин и Сыновья» уместно будет искать статьи о юридических казусах и актуальных судебных процессах.   наполнение, как наполнять группу в facebook Когда вы концептуально упакуетесь, надо будет уделить время наполнению. Тут есть у FB жирный плюс: вам не нужно согласие друзей на вступление в группу, можно арканить всех подряд, остаётся только обрасти друзьями. Это не сложно, если взять за правило добавлять к себе предложенных людей, вам с ними детей не крестить, поэтому не стоит быть очень уж привередливым.   пример хорошего контента для facebook, для группы в фейсбуке, пригласить друзей кнопка Вы, наверное, уже заметили, что в статье мало говорится о визуальном контенте. Тем не менее, хорошее фото тоже может стать инструментом PROдвижения. На качественном снимке вы можете отметить своих друзей даже без их согласия, но не стоит этим злоупотреблять и прикреплять достойные имена к недостойным фотографиям, этим вы можете существенно подорвать лояльность к себе.   рассылки приглашений в группу в facebook Что касается собственных фотографий, то для экономии времени неплохо было бы настроить функцию кросспостинга в Instagram, тогда фотографии из Instagram будут добавляться автоматически.   Если у вас френдиться со всеми подряд нет времени и желания, то можно использовать более серьезные инструменты PROдвижения, например, конвертацию собственной телефонной базы, таргетинг и т.д. О каждом из этих методов нужно писать отдельную статью много больше этой, и мы обязательно ее напишем.

 

0

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    в течении рабочего дня.