Как сделать сайт для страховой компании
Сайты страховых компаний
Страхование в России очень редко носит добровольный характер. Даже если точно знаем, что упадем, вряд ли будем стелить себе соломку за свой счет. Самые жадные (или бедные) до последнего будут ездить на летней резине без тормозов и ОСАГО (авось, пронесет на виражах), а если нет — будем потом всем миром собирать на лечение. Все потому, что русский человек любит риск больше, чем страховую бюрократию и расходы. Менталитет, однако!
Довольно лирики, сейчас будет несколько практических советов, как правильно оформить сайт страховой компании:
Во-первых, сэкономить не получится. Сложно говорить о надежности, когда не работают плагины и логает интерфeйс. Клиент начинает подозревать, что его страховые выплаты могут зависнуть точно так же.
Во-вторых, все должно быть прозрачно, как слеза ребенка. Для расчета всех формул с переменными необходимо сделать понятный online калькулятор, дабы клиент смог просчитать все самостоятельно. Неплохо бы снять пару видеоуроков работы с этим калькулятором и напечатать инструкцию.
В-третьих, обязательно должна присутствовать кнопка быстрой связи: «задать вопрос», «заказать звонок» и т.д. Ну и конечно, нужен человечек, который бы оперативнейшим образом это все обрабатывал. Необходимо помнить, что решение застраховаться чаще импульсивно, чем взвешено. Поэтому надо брать клиента тепленьким. За хлебом он завтра все равно пойдет, а вот за полисом вряд ли. В-четвертых, работает золотое правило: хотите лояльности — помогите. Столько еще непонятного в мире страхования для простых смертных. Станьте великим просветителем: начните вести блог или канал на ютубе, прокачайте свою экспертность, начните хотя бы с форума на сайте, раздела ,FAQ и т.д.
В-пятых, помните, что отзывы — не бутылки: их собирать не стыдно. Если у вас есть хотя бы несколько довольных клиентов, надо получить
у них обратную связь во что бы то ни стало и поместить их во главу угла вашего сайта. Конечно, будут и негативные всплески грязи на сторонних площадках, но их тоже надо обрабатывать в духе «А давайте-ка разберемся…» У страховых компаний и банков главный актив — это репутация. Отзывы на Flampe о любых страховщиках — это кромешный ад, надо обеспечить им хоть какой-то противовес!
В-шестых, юзабилити вашего сайта должно быть предельно простое
и понятное, а главное, приспособленное для всех мобильных гаджетов. Не стоит отвлекать юзера лишним креативом от важных расчетов. Максимум — инфографика. Если хотите покреативить, заведите себе группы в соцсетях, а на сайте оставьте нормативные акты, образцы договоров и все, что по делу. Тоже самое относится и к лого. Логотипы страховых компаний минималистичны и скупы на цвета. В рекламе существует типичное возражение всех осторожных заказчиков — это может отпугнуть клиента, но в страховом бизнесе пугать надо — ибо
сам страх и запускает потребность.
Поэтому седьмое правило: сухо, но жестко обрисуйте все возможные риски клиента. Расскажите, какие неприятности поджидают водителей на осенней дороге, тайском курорте и т.д. Тут, главное, не пережестить, потому что в противном случае потенциальный клиент может получить сердечный приступ еще до оформления медицинской страховки. Естественно после того, как вы надавили на болевые точки, необходимо предложить лекарство в виде ваших услуг. Восьмерка — знак бесконечности, поэтому последнее правило мы повторяем нашим клиентам бесконечно. Даже самый распрекрасный сайт надо поднимать в топ Яндекса. Для этого хороши любые средства: SEO оптимизация, таргетинговая реклама, партизанский маркетинг и другие инструменты PROдвижения, о которых в курсе профеSEOналы своего дела. Очень надеемся, что своими советами мы вас хоть в чем-то подстраховали, дорогие наши страховые компании!