Кейс юридического агентства или история одного ребрендинга.
Приветствуем тебя, наш любимый читатель. Сегодня для тебя новый материал из цикла про наши собственные кейсы. Ведь многим интересно, что за процессы происходят у нас в компании при создании бренда или ,что гораздо интереснее, при ребрендинге.
Сегодня очень интересная история. История о бизнесе, дружбе
и успешности.
Однажды к нам пришли три друга с весьма оригинальной идеей: объединить две компании в одну. Многие спросят: что тут оригинального? А оригинальным оказалось необычное и новое для нас сочетание: финансового и юридического направления. Часто финансисты и юристы идут рука об руку в различных банковских делах или многих других ситуациях, но столь тесное переплетение этих видов деятельности было для
нас в новинку.
Итак, задача перед нами стояла ясная: ребрендинг, а вернее, практически создание нового бренда для объединенной финансово — юридической компании. И мы со всеё душой включились в эту увлекательную миссию. Первым вопросом было местоположение компании и всё, что с ним связано: определение целевой аудитории,
её размеров, поведения, настроения. Затем изучение конкурентов,
их брендов, логотипов, принципов работы, способов взаимодействия
с клиентами и партнерами.

В результате такого анализа мы имели на руках несколько десятков параметров, необходимых для определения всех особенностей потенциального клиента. На основании проведенного анализа мы создали такой образ клиента нашей фирмы, который максимально точно соответствует всем изученным параметрам и нашим ожиданиям.
После всего этого мы приступили к следующему этапу: созданию такого бренда, который заинтересовал бы нашего «клиента». После нескольких дней «мозгового штурма» было создано несколько набросков. Расскажем о них немного подробнее.


Логотипом был выбран кубик Рубика, а точнее одна его сторона.
Это объяснялось тем, что компания любит сложные проблемы, подходя грамотно и логично к их решению.


Здесь основным символом была избрана лошадь, как олицетворение натиска, продвижения вперёд, мощи, красоты и гармонии в движении. Количество лошадей (три) — ярчайший символ, показывающий классическую русскую тройку во всём её великолепии бесшабашной русской удали и пронзительно красивой лиричности.


Несложный логотип и запоминаемый бренд с чрезвычайно глубоким смыслом. Треугольник на логотипе символизирует трёх друзей — основателей (яркая параллель с тройным рукопожатием). Это, в свою очередь, показывает надёжную опору для клиента, ведь именно система с тремя опорами самая надёжная и устойчивая. Конструктивный подход — действия, направленные на решение проблем, нормализацию отношений и улучшение ситуации.


Слоган: «Доверяя друг другу». Шикарная идея с глубоким смыслом. Концепт заключается в следующем: начертание буквы «Х» говорит о движении вверх и успехах данной компании в помощи людям. Силуэт шахматного коня свидетельствует о стратегическом и логическом подходе в бизнесе. Три линии буквы «Е» символизируют трёх друзей основателей.
Если другие фигуры не помогают и выхода нет, сделай ход конём!
Ближе всего нашим заказчикам оказался концепт формата «Конструктив».

Далее всё пошло как по рельсам: определение вектора развития и создание фирменного стиля.


На данный момент «Юридическое агентство «Конструктив» процветает и успешно решает проблемы многих людей. Также после ребрендинга они открыли филиал в Каменск-Уральском, и мы уверены, что это только начало их пути.
Суть же всей статьи лишь в том, что в своей жизни каждая компания рано или поздно достигает потолка и, чтобы подняться выше, нужен качественный брендинг (или ребрендинг) от профессионалов. Ведь создание бренда — это сложный и кропотливый труд многих компетентных специалистов. Если Вы желаете достичь новых высот
и остаться там надолго, то инвестиция в разработку бренда от профессионалов станет вложением, которое окупиться в полной мере.
Спасибо за прочтение, рекомендуем почитать статьи про создание нового стиля салона красоты, а также СУПер-кейса гастрономического стартапа. Если статья понравилась, ставьте палец вверх и пишите в комментариях свои отзывы, рекомендации. Подписывайтесь на рассылку, впереди ещё очень много интересного.
0