Нужен ли магазину одежды фирменный стиль?
Если вы решили открыть магазин одежды, то самое время продумать маркетинговую стратегию. Это нужно, чтобы отличиться от конкурентов и не затеряться в толпе аналогов. Часто бывает так, что у магазина прекрасное название и продуман фирменный стиль. Но, на деле оказывается, что он только на бумаге, в лучшем случае на вывеске. А фирменный стиль нужно внедрять повсюду, везде, где соприкасается ваш бизнес.
Нужно оформить в цветах фирменного стиля интерьер магазина, витрины и даже одежду сотрудников. Это и будет визитной карточкой вашего магазина.
Для чего магазину одежды фирменный стиль?
1. Выделиться на рынке. Уникальный фирменный стиль с легкостью поможет покупателям запомнить вас и отличить от конкурентов.
2. Создать особую атмосферу. С помощью оформления магазина в определенной цветовой гамме, шрифтов и музыки можно создать у клиента «покупательское» настроение. 3. Повысить доверие к бренду. Покупатели с удовольствием вернутся в магазин, который им запомнился, и где понравилось обслуживание. А не в странный отдел трикотажа, который был в каком-то продуктовом.
4. Снизить затраты на рекламу. Фирменный стиль позволит включить сарафанное радио, которое работает бесплатно. О вас будут говорить, советовать друзьям. Это лучше, чем каждый месяц подавать рекламу в бегущую строку с надеждой на новых клиентов.
5. Сделать сеть магазинов. Если в будущем вы планируете расширяться, то фирменный стиль поможет связать все точки сети магазинов в одно целое. И это только основные плюсы. Нужно помнить, что имидж бренда создается вкупе с другими важными составляющими: приветливый персонал, качественное обслуживание, приемлемые цены, приятная обстановка.
Из чего состоит фирменный стиль магазина?
— Логотип — Дизайн пакетов и упаковочной бумаги — Интерьер (внешние вывески и витрины) — Ценники, бирки, наклейки, дисконтные карты — Рекламная продукция (каталоги, брошюры, визитки) — Одежда сотрудников Уделите особое внимание дресс-коду сотрудников. Одежда на продавцах должна быть в фирменном стиле магазина. Так, клиентам будет проще сразу определить, к кому можно обратиться за помощью, чтобы уточнить размер. Если вы последуете советам и оформите магазин в едином фирменном стиле, то новые покупатели не заставят себя долго ждать. Можно сэкономить на рекламе, но не на упаковке магазина, поверьте. Оставайтесь на связи!