Дело в еде
Кафе и доставка правильного питания.
#нейминг #логотип #фирменныйстиль
ЗАДАЧИ
С нуля создать бренд для кафе и доставки правильного питания:
1. название, логотип, фирменный стиль.
2. Продумать каналы продвижения бренда.
3. Разработать внутреннюю полиграфию: вывеску, меню, упаковку для доставки, плакаты в кафе, режим работы и т.д.
4. Разработать внешнюю полиграфию: баннеры, листовки, плакаты.
5. Создать брендированный Инстаграм.
РЕШЕНИЕ
1. Был проведён полный анализ целевой аудитории, и выявлены определённые особенности восприятия и поведения.
2. Было придумано название «Дело в еде», оно передаёт саму суть правильного питания. Ведь именно от еды зависит наше физическое и психологическое здоровье.
3. Шрифт логотипа мягкий и округлый, это демонстрирует дружелюбие и открытость бренда.
4. Латинская буква «D» в слове «ЕДЕ» изображена в перевёрнутом виде и напоминает нам улыбку (позитивный настрой) и/или поварёшку (отсылка к основной деятельности) и/или клюв пеликана, которого мы встречаем в знаке (фирменный персонаж).
5. В знаке появляется пеликан. Это птица, которая может переносит в своём клюве еду, что напрямую ассоциируется с основной деятельностью компании — доставкой еды и олицетворяет собой образ доставщика. Персонаж рождается из буквы «D» и является логическим продолжением логотипа. Дружелюбный и лаконичный он западёт в душу каждому клиенту.
6. Яркие цвета передают позитивный настрой. Кроме того, они взяты из природы и ассоциируются с циклом созревания овощей. Зелёный цвет говорит о свежести и натуральности продуктов, жёлтый об их качестве, а красный о спелости и ярком вкусе.
7. Дескриптор «правильная кухня» дополняет композицию логотипа, придаёт ей устойчивости.
8. В фирменной стилистке также был спроектирован сайт и оформлен Instagram.
Цветовые решения:
CMYK | 0, 25, 100, 0
RGB | 255, 190, 0
CMYK | 7, 78, 85, 0
RGB | 226, 94, 59
CMYK | 31, 2, 91, 0
RGB | 188, 209, 67
Шрифтовая гарнитура:
ACROM
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*
abc
Aa Qg Rr Aa Qg Rr
ХОД РАБОТЫ
Над проектом работали 8 человек в течении 3 мес. Организовывали плотные интервью с руководителями компании и опросы в соц. сетях. Проводили полный анализ конкурентов и рынка. Составляли психологический портрет целевой аудитории. Организовывали мероприятия и конкурсы.



