Дело в еде
Задача:
С нуля создать бренд для кафе и доставки правильного питания:
1. Название, логотип, фирменный стиль.
2. Разработать фирменный стиль:
вывеску, меню, упаковку для доставки, плакаты в кафе,
режим работы, меню, визитки, баннеры, листовки.
3. Создать брендированный Инстаграм.
Решение:
Провели полный анализ конкурентов и рынка.
Составили психологический портрет целевой аудитории.
Название «Дело в еде» — передаёт саму суть правильного питания.
Ведь именно от еды зависит наше физическое и психологическое здоровье. Если ты голоден — дело в еде. Хочешь хорошую фигуру и здоровье — дело в еде.
Шрифт логотипа мягкий и округлый, это демонстрирует дружелюбие и открытость бренда. Латинская буква «D» в слове «ЕДЕ» изображена в перевёрнутом виде и напоминает нам улыбку (позитивный настрой)
и/или поварёшку (отсылка к основной деятельности) и/или клюв пеликана, которого мы встречаем в знаке (фирменный персонаж — маскот).
В логотипе появляется пеликан. Это единственная птица, которая переносит в своём клюве еду, что напрямую ассоциируется с основной деятельностью компании — доставкой еды и олицетворяет собой образ доставщика. Персонаж рождается из буквы «D» и является логическим продолжением логотипа. Дружелюбный и лаконичный он западёт в душу каждому клиенту. Яркие цвета передают позитивный настрой. Зелёный цвет говорит
о свежести и натуральности продуктов, жёлтый об их качестве,
а красный о спелости и ярком вкусе.