Ladoni

Маникюрный дом и обучающий школа премиум класса.

#нейминг #логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

1. Стояла задача создать новый бренд для школы маникюра.

2. Также сделать ребрендинг уже существующего салона красоты.

РЕШЕНИЕ

На основе анализа рынка, мы решили использовать нежные голубые цвета. Волнистые линии подчеркивают женственность и женские руки.

 

Цветовые решения:

CMYK | 73, 0, 24, 0

RGB | 0, 188, 200

CMYK | 0, 0, 0, 100

RGB | 35, 31, 32

 

Шрифтовая гарнитура:

Montserrat

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr Aa Qg Rr

 

ХОД РАБОТЫ

Проект длился полгода, в течение которых мы изучали компанию и продукт, проводили рабочие сессии с отделами продаж и на заводском предприятии, общались с клиентами компании.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА И ЛОГОТИПА ДЛЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО СТАРТАПА

БРЕНДИНГ

Разработка рекламной компании