СВОИ ЛЮДИ
Задача:
Придумать оригинальное название, которое отражает индивидуальный подход
АТЦ к своим клиентам. Разработать логотип и фирменный стиль. Показать
средствами дизайна компьютеризированный подход АТЦ. Сделать автотехцентр более европейским и привлечь новых клиентов.
Решение:
Провели полный анализ целевой аудитории, организовали несколько мозговых штурмов с заказчиками, для выявления нюансов бизнеса.
Было отобрано несколько вариантов названия, все они были проверены на уникальность в Росреестре. Выбрали нейминг «Свои люди». Своим людям доверяют. Автотехцентр для своих: для тех, кто ценит высокие стандарты обслуживания; для тех, кто предпочитает технологичный и профессиональный ремонт; для тех, кому важен индивидуальный подход.
Для логотипа взят современный, лаконичный, удобочитаемый шрифт. Чтобы продемонстрировать компьютеризированный подход к обслуживанию клиентов, была использована идея пикселизации шрифта (в некоторых буквах
как-будто не хватает одного пикселя). Кроме того, это символизирует то, что
АТЦ — единая слаженная система, состоящая из множества аспектов (пикселей), которые при взаимодействии образуют качественную работу компании.
Точка в конце логотипа превращает фразу в утверждение,
придаёт ей уверенности.