Главная - Портфолио - Брендинг для сети СТО

СВОИ ЛЮДИ

Задача:

Придумать оригинальное название, которое отражает индивидуальный подход 
АТЦ к своим клиентам. Разработать логотип и фирменный стиль. Показать 
средствами дизайна компьютеризированный подход АТЦ. Сделать автотехцентр более европейским и привлечь новых клиентов.

Решение:

Провели полный анализ целевой аудитории, организовали несколько мозговых штурмов с заказчиками, для выявления нюансов бизнеса.

 

Было отобрано несколько вариантов названия, все они были проверены на уникальность в Росреестре. Выбрали нейминг «Свои люди». 
Своим людям доверяют. Автотехцентр для своих: для тех, кто ценит высокие стандарты обслуживания; для тех, кто предпочитает технологичный и профессиональный ремонт; для тех, кому важен индивидуальный подход.

 

Для логотипа взят современный, лаконичный, удобочитаемый шрифт. Чтобы продемонстрировать компьютеризированный подход к обслуживанию клиентов, была использована идея пикселизации шрифта (в некоторых буквах 
как-будто не хватает одного пикселя). Кроме того, это символизирует то, что 
АТЦ — единая слаженная система, состоящая из множества аспектов (пикселей), которые при взаимодействии образуют качественную работу компании.
Точка в конце логотипа превращает фразу в утверждение,
придаёт ей уверенности.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ: