Свои люди

Автотехцентр

#логотип #фирменныйстиль


ЗАДАЧИ

1. Придумать оригинальное название, которое отражает
индивидуальный подход АТЦ к своим клиентам.

2. Разработать логотип и
фирменный стиль.

3. Показать средствами дизайна
компьютеризированный подход АТЦ.

4. Сделать автотехцентр более
европейским.

5. Привлечь новых клиентов.

РЕШЕНИЕ

1. Было отобрано несколько вариантов названия, все они были проверены
на уникальность в Росреестре.
«Свои люди». Своим людям доверяют.
Автотехцентр для своих: для тех, кто ценит высокие стандарты обслуживания; для тех, кто предпочитает технологичный
и профессиональный ремонт; для тех, кому важен индивидуальный подход.

2. Для логотипа взят современный,
лаконичный, удобочитаемый шрифт.

3. Чтобы продемонстрировать компьютеризированный подход к обслуживанию клиентов, была использована идея
пикселизации шрифта ( в некоторых буквах как-будто не хватает одного пикселя).
Кроме того, это символизирует то, что АТЦ — единая слаженная система, состоящая из множества
аспектов (пикселей), которые при взаимодействии образуют качественную работу компании.

4. Точка в конце логотипа превращает фразу в
утверждение, придаёт
ей уверенности.

 

Цветовые решения:

CMYK | 93, 89, 31, 25

RGB | 51, 47, 94

CMYK | 0, 47, 87, 0

RGB | 244, 154, 45

CMYK | 74, 53, 42, 33

RGB | 67, 86, 99

 

Шрифтовая гарнитура:

Proxima Nova

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ /
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Провели полный анализ целевой аудитории, организовали несколько мозговых штурмов с заказчиками, для выявления нюансов бизнеса.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ:

РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА И ЛОГОТИПА ДЛЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО СТАРТАПА

БРЕНДИНГ

Разработка рекламной компании