Продолжаем развивать группу Вконтакте
Как завести группу, мы вам уже рассказали. Пришло время немного рассказать про апгрейд сообщества и новые тренды ВК, успевайте вникать, пока не поменялось! Обложка группы не является предметом первой необходимости, но принесет вам профит и уникальность. Можно поиграться со шрифтами и красками, выбрать нужный фон
и создать атмосферу. Тюнинг группы легко можно сравнить с тюнингом любимого авто. Зачем это? От непреодолимого желания сделать мир интересней! Разрешение картинки может быть разное, но сам ВК рекомендует полотнище размером не менее 1590×400 пикселей, иначе в глаза будет бросаться крупная зернистость, а ведь все должно быть изящно, не так ли? Однако не стоит брать слишком панорамную картинку с большим количеством мелких деталей – будет сильно щипать глазки. Обложка так же может выступать транспарантом группы. Вы можете писать на ней ярким шрифтом: «пролетарии всех стран – объединяйтесь!» или «внимание: встреча!». Некоторые паблики меняют обложки раз в сезон, чтобы не терять в актуальности.
Биржа групп
В силу разных причин разогнать группу с нуля до сотни подписчиков уже не так просто, как раньше. Люди перебесились, остепенились
и ушли в офлайн, но свято место пусто не бывает и новые поколения админов ждут своей очереди. Возможно группа вашей мечты ближе, чем кажется, и находится она на бирже Salegroups.ru. Хоть контакт
и глушит ссылки на этот ресурс, но интерес ходоков не охладевает, ведь здесь можно купить готовую группу для хобби и бизнеса.
Важно соблюдать некоторые правила:
1. Сделка должна быть безопасной.
2. Покупать нужно только права владельца.
3. За резкую смену тематики можно словить бан.
4. Дешевая группа с хорошим количеством подписоты может оказаться котом в мешке.
Было – стало
На картинках формата «было – стало» всегда незримо присутствует
еще один персонаж – время. Растут котята, стареют любимые актёры, обновляются технологии. Почему такой формат интересен? Он трогает всех за главную боль – потерянные часы, потерянные годы. Контент как бы напоминает нам, как быстро все меняется в этом мире! Такой тренд, конечно, можно использовать и в рекламе. Если показать непоправимую пользу воздействия вашего товара! СТАТЬИ 2.0 Возможно вы уже и сами замечали, что громадные портянки из прошлого в большинстве своём упаковались в аккуратные карточки. Если кликнуть на клавишу «читать», статья развернется во всем своем великолепии. Плюс формата: текст можно пробить интересными картинками, минус: люди не спешат заглядывать за карточки. Статистика неумолима: классический пост набирает больше просмотров, чем правильно оформленная статья. Типичные
ВК-шники не спешат принимать новый для себя формат.
Дудлинг
Не секрет, что главный контент ВК- визуальный и кустарный. Его сейчас создают люди на скорую руку без особых дизайнерских талантов, но это не мазня, а – дудлинг. Дудлинг (от английского doodle — «каракули») — это иррациональный стиль рисования, своего рода контркультура для дизайнеров. Обучитесь основам дудлинга и начните делать остроумные картинки. Они популярней, чем вы можете себе представить!